Туалетные Путешествия

432 31 23
                                    

— Ань, скажи честно, зачем нам прогуливать физру в туалете? — спросила я.

— Ну ты че? Адреналин получим! — сказала Аня, поставив рюкзак на подоконику.

— И люлей заодно, — добавила Настя.

— Девки, зырьте, че у меня есть, — сказала Аня и магическим образом достала из рюкзака стеклянную бутылку газировки. Настя отлучилась от телефона и швырнула его мне в руки, а сама подбежала к Ане отнимать бутылку.

— О, это моё! Отдай! — закричала она. Я решила посмотреть, что же там с дичайшим интересом рассматривала Настя. Но как только я об этом подумала, она просто каким-то волшебным образом отпихнула Аню, отобрав бутылку и подбежав ко мне, отобрала телефон. Я в шоке уставилась на неё. Она грозно посмотрела на меня.

— Мой телефон-моя собственность! Она частная. Никто не имеет права смотреть в него. Там запретная зона. — сказала Настя.

—Есть люди, которые не уважают чужое право на собственность. Приступим к краже телефона, — воскликнула я.

— Брось, все знают, что ты читаешь фанфики про... БЭТЭСЭ! , — махнула рукой на нее Аня. Настя подскочила к сестре и закрыла ей рот рукой, попутно стирая кровь с ушей, которая могла капнуть на её белую модную футболку.

— Закрой рот, пока я не сказала тебе того, о чем потом бы пожалела! — крикнула она.

— Тихо, дура! Дэбил, шоль? — сказала я, нервно смотря на дверь. Мне показалось, что за ней кто-то стоял. Да, Бэлл, специально стоит ради тебя. А че? Я ж спелая вишенка. — Йа, давайте уже снимать видео.

— Давно пора! - сказала Аня, выбираясь из цепких лап Насти, которая по-прежнему метала молнии. На последок она дала ей подзатыльник и пригрозила, что если та ещё раз оскорбить честь бантосиков, то ей кабзда. Аня пошла устанавливать песню в Tik Tok, а мы с Настей зашли в кабинку. Я хз зачем, но Настя сказала, что надо. Она достала из рюкзака голубой фломастер и приподнессла ко мне. Я дернулась. Но она, оказывается, просто повернулась, смотря на меня, как на последнего дебила.

— Ты хочешь здесь оставить свой автограф? Ну да, другого места же больше не будет, почему бы и не в туалете? — воскликнула я, смотря на старание Насти вывести надписи:

"#Деффочки чат:

Туалетный орк: Привет. Как дела?"

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя