Интерлюдия.

636 32 1
                                    

—БЭЛЛА, СХОДИ В МАГАЗИН! —крикнул Лиам.

Блин, только девять утра. Что ему надо от меня? Пусть Найл идёт. Он хочет жрать, пусть и покупает еду. А я хочу поспать, вот и посплю.

—БЭЛЛА!— воскликнул Найл.

—ОТВЯНЬТЕ! —крикнула я в ответ.

—ИДИ В МАГАЗИН! —крикнул Зейн.

—АГА, УЖЕ БЕГУ, СПОТЫКАЮСЬ!

—Сдачу можешь себе оставить, — сказал Гарри.

Кто-то сказал сдача? Я  вскочила с кровати и побежала в гостиную, чуть не сбив только что проснувшегося Луи и не упав два раза. Я, перепрыгивая через три  ступени, побежала к гостиной.

—КТО ТО СКАЗАЛ СДАЧА? — спросила я, ворвавшись в гостиную с ноги.

—Иди в магазин и купи все по списку,— сказал Лиам и вручил мне листок. Я стала пялиться в него. Буквы. Вау. Это буквы. Только бы вспомнить алфавит. А это не испанский случайно?

Вспомнив с божьей помощью алфавит, я присмотрелась в список и поняла, что ничего не поняла.

—Ты это на каком языке писал? — спросила я, вертя листочклм перед лицом Лиама.

—Ты че такая дремучая? Листок вверх ногами держишь,— сказал Лиам и отдал мне листок, перевернув его.

—Ого, все равно ничего непонятно.

—Так это потому что Гарри этот список написал.

Через минут пять я сумела разгадать этот кроссворд. Мне нужно будет купить: хлеб, сыр, сахар, грибы, виниль какой-то, курицу.

—Можно с Крисом пойти? — спросила я.

—Да, конечно. Не ты же будешь пакеты таскать,—сказал Зейн.

Я взяла деньги и вышла из дома.
Подойдя к дому Криса, я позвала его.

—КРИС!

НО ответа не последовало. Поэтому я решила попробовать снова.

—КРИ... — звала я Криса, пока меня кто-то не остановил.

— ДА ХВАТИТ КРИЧАТЬ! ДОСТАЛИ! Я И ТАК ВСЮ НОЧЬ РАБОТАЛ!А ТУТ КАКИЕ-ТО ДЕТИ МНЕ СРАТЬ МЕШАЮТ!—кричал он из соседнего дома.

—ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ЗНАЮ КАК ВЫ ПО НОЧАМ РАБОТАЕТЕ! ЧТО ГУЛЯЛИ, ДА? — крикнула ему я.
Послышались шаги из  дома.
Я быстро побежала к двери Криса и стала бить кулаками по двери.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя