НАСТЯ И БЭЛЛА!

231 24 0
                                    

Сидели мы так минут десять, пока Аня не встала и не схватила чемодан, поправив свои чёрные очки.

- Поныли, можно и в путь отправляться, - сказала она решительно и направилась к выходу из аэропорта. Мы дружно встали отправились за Аней.

Как на зло полил дождь и нам пришлось идти до автобусной остановки под дождём. Почему же мы не поехали на такси? Так как, во-первых, денег на это у нас не осталось, во-вторых, единственный свободный таксист был как раз тот самый, который подвозил нас до аэропорта и, увидев нас с чемоданами, он пихнулся в машину и уехал нафиг отсюда со скоростью света.

***

-Чувствую себя в сранном клипе с грустной музыкой, - сказала Настя, плюхаясь рядом со мной. Мы вниклись в эту серую атмосферу, смотря на дождик за окном. Автобус тронулся, и мы поехали на вокзал. В автобусе было тихо. Никто не хотел прерывать приятную тишину.

-Фу, кто пукнул? - воскликнул Крис на весь автобус.

-Ну вот! Такой момент испортил! Потерпел бы! - сказала Аня и дала подзатыльник Крису.

-Я не обязан терпеть такое, - сказал Крис.

—КТО КРИЧИТ, ТОТ И ПУКНУЛ! — крикнула я.

-ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ! ДАЙТЕ ПОСПАТЬ! - крикнула Настя.

-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!

- САМ НЕ ОРИ!- воскликнула Настя, кинув в него журнал.

— Смотрите голос не потеряете, — сказал спереди сидящий человек.

-Я МУЖИК! ТАК ЧТО МОЛЧАТЬ! - крикнул Крис и стукнул кулаком по столу, прикрепленое к спинке кресла спереди седяшего человека.

-САМ БЫ ПОМОЛЧАЛ! - крикунала Аня.

-ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ! НАСТЯ, ГДЕ МОЙ ЖУРНАЛ? - воскликнула я, повернувшись назад.

-Он у Криса, - сказала Настя.

-Нет его у меня,- фыркнул Крис, слушая музыку с Аней.

-Я ж в тебя его бросила. - пробормотала Настя и стала осматривать салон в поисках журнала, но ничего не вышла. Повернувшись ко мне, она сказала, - Твой журнал, сама и ищи.

-Что за наглость! Там же была случайно сделанная стремная фоточка парней, - воскликнула я, скрестив руки на груди.

-Какая есть. Там нет того из-за чего я бегом должна искать его.

-Там есть фоточка мусорки в Корее, - сказала я и ждала её реакции, так как Настя любит Корею, как свой телефон.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя