— Бэлла, иди открой эту долбанную дверь,— ворчала Сара, посапывая.
— Сама открой, я сплю, — сказала я и уткнулась носом в подушку.
— Крис, иди ты открой дверь, — прохрипела я, но в ответ молчание. Спит, зараза.
— Бэлл, будь человеком и открой эту долбанную дверь. Сейчас кто-то её выломает, — сказала Сара, перевернувшись на другой бок.
Этот неизвестный, но уже ненавистный для меня человек продолжал биться в дверь, словно дятел.
— Бэлл, он мне мешает спать, иди открой, — подал голос Крис, который спал на полу. Нет, вы не подумайте. Мы не такие злые, чтобы впихнуть Криса на пол. Он просто спал, спал и упал.
— Ну Бэлла, иди открой, — сказала Сара.
— Я МАТЬ, ВАШУ МАТЬ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ, — воскликнула я и агрессивно перевернулась на другой бок, падая на пол. Моих нервных клеток в наличии походу не осталось и я, встав с пола, громко топая по полу, чтобы и соседи почувствовали моё прекрасное настроение, пошагала открывать дверь.
— Если это не по важному делу, то я свяжу тебя, брошу в чёрный мешок, выкину с десятого этажа, потом найду, побью и продам на чёрном рынке, или куплю гроб и самолично тебя туда запихну, — сказала я этому человеку за дверью. В ответ мне послышался тихий смешок.
— ТЫ МНЕ ТУТ ЕЩЁ РЖЁШЬ?! ЩАС Я ВЫЙДУ И ТЕБЕ КОНЕЦ! ЛЫБЬСЯ ПОКА ЕСТЬ ЗУБЫ, УРОД! — крикнула я и пнула дверь ногой.
— Не ломай дверь, потом сама платить будешь, — сказала Сара, проходящая мимо.
— Да что вы говорите! А сама же вчера весь буфет разнесла, — фыркнула я, позабыв о том странном человеке за дверью, пусть валит отсюда.
— Ты сама меня попросила! Не помнишь, как ты мне вчера сказала:" Сара, сходи за едой. Достань её любым способом",— сказала Сара.
— Но это не значит, что надо громить пол отеля одной! Почему меня не позвала? — воскликнула я.
— Сколько можно орать? Я спал вообще-то, — сказал только что подоледший Крис.
— Мороз и солнце - день чудесный, дофига ты дремлишь друг прелестный,— сказала Сара и швырнула подушкой в Криса.
— Пушкин ты от бога, в жопу тебе дорога, — сказал Крис и поржал со своей шутки, я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...