— Так спокойно! Гарри, не волнуйся,— воскликнула я, бегая по комнате, чтобы найти хоть одну чистую футболку в его шкафу, где, наверное, передохли все тараканы.
— Я и не волнуюсь,— сказал он нервно. Я подошла к нему и влепила подзатыльник.
— НЕ ВРИ МНЕ, МАРАЗМАТИК! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ВЧЕРА ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ, ГУБОШЛЕБ? — крикнула я, ибо остался час, из которых пол часа он потратит на дороге. В доме, кроме нас, не было никого. Лиам поехал к Софи, Зейн к Джиджи, а Луи и Найл пошли в кино, они точно придут пораньше, так как, зная Луи, он что-нибудь клевое да вытворит.
— Не ори на меня! — сказал он.
— Ты вообще берега попутал? Я тут единственная женщина в доме! Помни это! Ща метлой получишь и дома останешься!
Он хмыкнул, а я продолжила искать футболку.
—Нет вот один раз меня послушать и убраться в своей берлоге, — бурчала я, открывая шкаф, из которого вывалилось все что там было.
— Ты тоже не лучше. Только неделю назад убралась, и то тебя Лиам заставил, — ответил Гарри, сидя в телефоне.
— Вот именно, что убралась! Да и вообще убери телефон и помогай искать футболку, – сказал я и отняла телефон.
— Отдай его, Бэлла,— сказал он спокойно.
— А вот хрен тебе, — воскликнула я и швырну да его в окно.
— Да как ты... — начал возмущаться Гарри.
— Я поставила его в режим полёта,— сказала я.
— Тогда ладно, — сказал Гарри и пошёл куда-то.
Я продолжила копаться в этом мусоре. За три минуты я успела найти носки Лиама, заколку Зейна, который думал, что это я взяла её и чуть не отправил чистить подвал, чехол с морковкой Луи, свое домашнее задание по географии, плакат по физике и мой тайник с чаем, который я перепрятала туда недавно. Такой срач я видела только у себя в комнате месяца два назад.
—БЭЛЛА! ХЭЛП! Я СЕЙЧАС УПАДУ И НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ МЕНЯ! — послышался голос Криса. Я сорвалась с места и побежала к окну. Там был Крис, схватившийся за трубу, который пытался залезть ко мне в окно.
— Как поживаете, сударь? — спросила я, смотря на него.
— Замечательно, сударыня. Проветреваемся после школы. Мне лишние знания не нужны. Поэтому пытаюсь за раз проветрить все, что накопилось за девять лет моей веселой жизни. — сказал он, — А теперь серьёзно помоги мне выбраться с этой трубы, ибо я сомневаюсь, что в ближайшее время вода будет поступать к вам в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...