Соловушки

434 32 41
                                    

—Расступись! —приказала я парням, которые какого-то хрена тут встали, как памятники. —Если вы косите под статую, то можете перестать, ибо вам не хватает моей красоты! —сказала я и эффектно откинула волосы назад.

—Че? —спросил Гарри. Ну, он всегда тупил.

—Значит так, сегодня мы с девчонками устраиваем караоке - пати, просьба нам не мешать, иначе головы откручу и в жопы повсталяю, —сказала мило я. Луи заржал и тыкнул в Гарри. —А тебя я просто убью, —сказала я, смотря на Луи. Он перестал смеяться. Лиам поимел смелость выступить. Он откашлился.

—Кхм... Кхм... Может вы с девочками устроите праздник где-нибудь в другом месте? Там, где вас никто не услышит.

—Да, например, под землёй. Под миллионами километров слоя подзолистых и тернистых, — сказал Гарри. Мы все вопросительно посмотрели на него.

— Оу, не знал, что ты такой умный, — сказал Зейн.

—Прочитал у Бэллы в учебнике, — многозначно пожал плечами он, пафосно говоря.

— Вау, ты стал деградировать и возомнил себя школьником? — съязвил Луи и поржал с собственной шутки. Гарри возмутительно посмотрел на него.

—Тебе втащить что-ли? —спросил Гарри.

—Так! Давайте никого не будем тащить, окей? Скоро сюда придут мои братаны, подберите сопли, девочки,—сказала я и пошла на кухню. Я взяла одну банку колы, но потом подумала, что это как-то очень мало, поэтому взяла пакет, взяла колу, взяла Гарри, бросила Гарри и пошла наверх в свою комнату. Тут творился настоящий срач, как в берлоге настоящих мужиков... И как вообщем-то в комнатах у каждой из нас. М-да... Лиам давно уже говорил убраться, но мне как-то лень, поэтому пусть остаётся пафосное название "Берлога мужика - Бэллы". О, да, я знаю, вы кончите от моего пафоса, ушлепки... Муахазаха!

Я поставила бутылки на стол. Теперь это больше похоже на пристанище профессионального  алкоголика. Ну да ладно.

—Бэлла, подойди сюда, пожалуйста! —попросил Лиам.

—Мне некогда! Я убираю свою берлогу! —сказала я.

—Да там не берлога, а обитель грешника какая-то. —сказал Гарри.

—На свою сначала посмотри, ушлепок! — воскликнула я и захлопнула дверь. Ну вот и что мне делать? Все желание отбил, колхоз!

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя