ПСИХИ В БОЛЬНИЦЕ, БЕРЕГИСЬ

838 43 14
                                    

-БЭЛЛА, ВСТАВАЙ!

Именно с такими словами я проснулась. Сегодня мы идём с классом в поликлинику для проверки здоровья. Хотя, каждый раз, когда иду в школу, я морально нездоровая. Учителя надеятся, что нам хоть что-то поможет, если мы пойдём на обследования? Нет. Они давно знают, что нам уже не помогут.

Я встала и пошла умываться. Может так я смою остатки своего нечистого разума.

-Я умываюсь водичкой, водичка на моем лице. Зубная щётка в руке. Я чищу, чищу, чищу зубы, чтобы отбилить, еее, чтобы отбилить. Мылом, мылом руки умываю, чтобы всякую нечисть прогнать. Руки полотенцем вытераю-у. Бэлла, уходит, прощайте шампунишки, вечерком приду, с вами чаек попью, -пела я, когда умывалась.

-Мне стоит переживать насчёт этого? -спросил Найл, стоявший в проходе в ванну.

-Я думаю нет, -ответила я.

***

Выйдя из комнаты, я посмотрела на часы. Судя по времени я опаздываю. Ой, ну и ладно. Подаждут.

Вспомнив, что идём мы туда с классной руководительницой, которая точно припомнить мне моё опоздание и через два года я из-за этого, буду мыть полы в туалете, я рванула с места.

Пробегая все ступеньки, я не могла не споткнуться. Я упала на пол, но быстро встала и побежала к выходу.

-Я ушла. Царь придёт вечером, -крикнула я и хлопнула дверью.

Я побежала к школе, напоминая себе в голове, что опаздывать нельзя. Так как что страшнее? Наша классная руководительница, которая сгрызет глотки за опоздание или ... да тут даже сравнивать не с чем. Она монстр и сожрёт тебя даже, если ты черной ручкой классную работу написал.

Я прибежала к школе, опоздав на пять минут. Наверное, не наругают. Я увидела рядом с входом моих дебилов. Подойдя к ним, я поздаровались с моими друзьями и сделала вид, что давно здесь стою.

-БЭЛЛА ПЭЙН! -окликнула меня учительница так громко, что я аж шарахнулась.

-ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ТЕБЯ ТУТ ПЯТЬ МИНУТ?ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЕМ? -орала на меня она, брызгая своим ядовитым веществом.

-Я тут стою уже минут десять. Я сама уже замёрзла. Что за дубак на улице! Кого мы ждём? -начала говорить я, потирая плечи, делая вид, что мне холодно.

-ЗА МНОЙ! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ СБЕЖАТЬ, -крикнула она нам.

Мы пошли к остановке. К остановке? Ну все. Мы нашли приключения на жопы, так как если мы поедем на автобусе, то приключения обеспечены.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя