Сидя в своей комнате, я играла с моим пауком в карты. Как сказать, паук тупо сидел на полу, а я за него ставила карты. Даже так он умудрялся выигрывать.—Да как ты...можешь хоть раз поддаться?— буркнула я, смотря в свои карты. Там был какой-то чувак с короной и такая же тетька. Я их шиперю.
Паук подошёл на своих мелких лапках к карте красного треугольника. Треугольник может ведь закрыть ромб? Наверное, да.
—Знаешь что? Ну и иди со своими червями и треугольниками! — воскликнула я и откинула карты в сторону. Паук посмотрел на меня своими большими глазками и, пожав лапками, убежал под кровать. Я была довольно возмущена тем, что какой-то треугольник закроет мой ромбик. Или это было сердечко? Да не важно.
—Бэлла, иди сюда! — услышала я голос Лиама с первого этажа. Решив, что обиделась на весь мир, я осталась в своей комнате. Скрестив руки на груди, я фыркнула и, взяв карты, быстрым шагом подошла к окну.
—С глаз долой, из сердца вон. Без перышка обойдетесь, — сказала громко я и выкинула карты.
—Бэлла, мы уходим. Не скучай и не жди. Дом не рушить, к плите не подходить, шланг на заднем дворе не включать, людей не убивать, — сказал Найл, заглянувший в мою комнату и, договорив, быстро ушёл.
—СТОЯТЬ! — крикнула я, но было уже слишком поздно. Парни, как лето, быстро ушли, оставляя меня в полной заднице. Одной дома тоже не очень-то и хочется оставаться. Кто знает, может у меня под столом на кухне сидит монстр, хавающий мою пиццу.
Эта мысль все не покидала мою голову или желудок, поэтому я побежала на кухню.
Забежав туда, я слышала лишь шорканье. Медленно подходя к заветному столу, я надеялась, что этот монстр наесться моей пиццей и не сожрёт меня. В оружее я взяла тапок Найла. Заглянув под стол, я заорала и ударила это существо тапком.
— Твою ж лунную колонию!
Из-под стола вышло это существо с чёрной накидкой. Дайт Вэйдэр из моих снов, ты ли это?
Посрав на гостепреимство и налаживание отношений с иноземными существами, я замахнулась бедным тапочком и стала лупить Вэйдэра по спине. Может таким образов он выплюнет мою пиццу и поделится? Чему нас учит мультики? Чему нас учит Рарити? Правильно! Ценить драгоценности и никогда не краситься ярко синими тенями. Буду ценить все, что имею и отхлопаю свою законную пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...