Вас когда нибудь пугали до потери пульса? Я не знала, что это за чувство, но когда я услышала, что сегодня мы пишем пробный ОГЭ по математики, то я чуть на месте не скончалась, а когда я увидела задания, то окончательно померла морально, так как физически сейчас я сижу в классе и тупо смотрю на листок с заданиями.
Рядом со мной сидела Аня, которая перекрещивает каждое выполненное ею задание, я же просто пытаюсь вспомнить хоть что-то из прошлого материала, но кроме таблицы умножения и 2+2=4 мне ничего в голову не приходит, поэтому будем действовать моим любимым методом--списывать или интуиция, но первый вариант более эффективный, так что я достала телефон из рюкзака и, положив его на парту, перекрыла пеналом. Сейчас главное не палиться и сохранять спокойствие, но зная меня, если учитель повернёт голову в ту сторону, где сижу я, даже не взглянув на меня, то я начну паниковать и бросать телефон в рюкзак. Такая у меня психическое свойство, когда надо сохранять спокойствие, то я бегаю по кругу и херачу все.Я нашла первую часть ответов пробника по экзамену и списала ответы в бланк. На тройку я хотя бы натянула. Дальше идёт вторая часть. Если я сделаю хоть одно задание из второй части, то получу четыре. Так, Бэлла, не облажайся. Я стала вбивать задачку.
- Бэлла Пэйн, у вас телефон за пеналом? - спросила учительница, начиная подходить ко мне. Дерьмо, дерьмо, дерьмо. Я взяла телефон и незаметно засунула его в кроссовок. Я сама не понимаю зачем так сделала, но в этот момент мне было как-то пофиг на то, что я могу раздавить телефон свой ногой.
- Вы про что? - спросила я, включив режим " дурочка".
- Встаньте, - приказала она. Вот ещё, может ей полы помыть? Но так как я не хочу получить звездюлей от этой жабы, то я встала. Моё сердце уже собралось выпрыгнуть из груди, как только она стала рассматривать меня с ног до головы.
- Вы сейчас во мне дырку своим взглядом просверлите, - съязвила я. Ну и дура. Кто меня за язык тянул? За точно получу от неё либо минус бал, либо Лиама в школу вызовут.
- Пэйн, родителей в школу, -крикнула она мне в лицо.
- Вам одного или сразу пятерых? - спросила я, ухмыляясь.
- Ты ещё споришь со мной?! - крикнула она, брызгая своими слюнями направо и налево, что аж пацан взял салфетку и вытер свою парту.
Я промолчала и села за парту. Когда она ушла, я вновь достала телефон, чтобы списать. Когда звонок прозвинел, я вскачила из-за парты и полажила ей листок на парту, специально ударив ладонью с тестом по столу, что она аж подскачила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...