- Ну что, Ферб, чем займёмся сегодня? - спросил Финес. - Отлично, брат, я всегда знал, что ты читаешь мои мысли.
Ферб стоял с покер - фейсом и с молотком в левой руке, а возле его руки стою я, надеюсь, что я ему понравилась, и он не станет меня заколачивать, вместо гвоздей. Я же само очарование. Хотя бережонного Бог бережёт. Я встала в позу солдата и боялась пошевелиться.
- Маладой человек. Уберите, пожалуйста, вашу штуку, - сказала я, указывая на молоток.
- ЭТО НЕ ШТУКА, ТЫ, ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕШКА! ЭТО МОЛОТОК, ИДИОТКА! - закричал он.
- Оу, кажется, ты его разозлила. Ферб вообще человек дела, - сказал Финес.
- Я СЛИШКОМ ДОЛГО БЫЛ В ТЕНИ! Я ЗАХВАЧУ ЭТОТ СРАННЫЙ МИР! ПОЙДУ К ФУФЕЛ ШМЕРЦУ!
*ФУФЕЛШМЕРЦ ПАКОСТИН КАРПОРЕЙТЕН*
Мы с Финесом переглянулись. Его круглые глаза были достаточно спокойны на треугольной голове. То есть... Не то чтобы меня смущает этот факт, но я думала, что это туфта, и его голова не такая уж и треугольная, НО ОНА, МАТЕРЬ БОЖЬЯ, РЕАЛЬНО ТРЕУГОЛЬНАЯ! КАК ВЕСЬ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ГРЕБАННЫЙ МИР!
- Стой! Стой! Спокуха! Я знаю... Ээ.... - я посмотрела на Финеса, в надежде помощи, но он так долго работал с машинами, что стал, кажется, самим роботом! Матерь божья, можно я останусь в этом сне подольше. В жопу безопасность.
Вдруг, калитка скрипнула.
- Привет, Финес, а что вы делаете? -спросила Изабелла. Я повернулась на неё и, О Господи, у нее вместо глаз сердечки. ГРЕБАННЫЙ АД!
- Привет, Изабелла. Познакомься, это Белла...
- Я БЭЛЛА! УРОД ТРЕУГОЛЬНЫЙ! - закричала я. Изабелла уставилась на меня в шоке, но очень скоро её лицо преобразилось. Она стала ревновать. Кого? Меня? К этому строителю?! Та ну нахер.
- КАК ТЫ ЕГО НАЗВАЛА? А НУ ИДИ СЮДА, БЭЛЛА! -сказала Изабелла. Пацаны продолжали спокойно сидеть с молотками и другими инструментами.
- ТАК! ЭТОГО НЕ БЫЛО В СЮЖЕТЕ! СТОЯТЬ! НУ Я ТОГДА СМОГУ ЗАХВАТИТЬ МИИИР! - откуда-то сверху кто-то закричал с немецким акцентом. Я подняла голову. Это был Фуфелшмерц.
- О, здрасте! Как жизнь? Отвезите меня домой! -закричала я.
- Сначала вы должны построить кафе! То самое! -закричал он и улетел. Афигеть можно. Восемь лет в школе, учиться, чтобы потом строить какое-то кафе с батутом! Да ну и ладно. В жопу образование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...