Ричерс Бабы 2.0

343 29 14
                                    

На часах было восемь утра, а по моим ощущениям, как час ночи. Проснулась я от ора Сары на кухне. Не понимаю, что она такое увидел, что Сара так заорала. Мне кажется, что отелю придётся покупать новые окна, так как из-за этого ора можно не только ушей лишится, но и стёкол. Теперь я подругому понимаю фразу "разбитое сердце". От этого звука не только сердце разобъется, но и психика трамвируется.

-Что ты так орёшь? - спросила я, вытаскивая затычки из ушей.

-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ЭТО КАПЕЦ! -кричала она, смотря в окно.

- Что случилось, то? - спросила я.

- Там такое! Это вообще! Я в шоке! Да как так можно было? - верещала Сара.

- Что слу... - не успела спросить я, как Сара взяла вазу и выбросила её в окно со словами:" Это за полученный инфаркт, скотина".

- Ты дебил? - воскликнула я и быстро закрыла окна.

- Ты только сейчас об этом узнала? Ты старше и у нас разные умственные способности! Это биология, Бэлла! - сказала обидчево Сара.

- Причём тут биология? Это твоё состояние по жизни! Могла бы бросить что-нибудь другое. Эта ваза стоит больше, чем наша поездка сюда,- воскликнула я.

- Мы бесплатно сюда приехали, так как билеты у нас на Бали, а не в Сербию.

- Она стоит бакс! В нашей ситуации, это большие деньги, - сказала я.

- Мда... пошли свою фирму создадим. С такими то деньгами только этим и занимайся, - сказала Сара с сарказмом.

-Ты ещё почки одноклассников продай и на эти деньги магазин свой открой,- фыркнула я.

- Отличная идея. Буду продавать футболки с моим сэлфи, - воскликнула Сара и похлопала в ладоши от радости.

- Гуччи нервно курит в сторонке, а Дольчи Гобана давно получил инфаркт, - сказала я, убирая мусор со стола, но половина упала на пол. - Ничего страшного. Я плачу за то, чтобы жить, а не убирать.

- Я думала тебе стоит практиковаться. Твоя будущая работа ведь, - пожала Сара, позабыв, что несколько минут назад она орала то-ли от испуга, то-ли от прерывания сна.

- Так ты объяснишь мне что случилось? - спросила я.

- Точно! А я и забыла. Так вот сплю я, сплю. А там кошки орут. Я подошла к окну, а там их какая-то бабушка кормит. Я уже думала спуститься и кошек отсюда оттащить, но та бабушка, как посмотрит на меня и закричит:" Что смотришь, девка! Колбасы никогда не видала?". Я то чуть от страха коньки не отбросила,- сказала Сара на одном дыхании.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя