Я поднялась рано с петухами. Мои глаза не привыкли к такому. И когда уже красные глаза войдут в моду? Я бы была самой модной бабой на районе. Ну или ладно, в селе. А че? Гуччи отдыхает. Вдруг, я слышу оглушительный звук, как будто кто-то бьёт кастрюлей о полковник. Я стала проклинать этого человека. Кто посмел помешать моему сну? Кто в этом доме бессмертен? Кто хочет быть закопанным заживо?!
- Арх.. Заткнитесь! Я хочу нормально поспать!- крикнула я этому человеку.
- В следующей жизни выспишься, - сказал Найл и снова стал бить полковник о кастрюлю.
- Я христианка,-ответила я.
-Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой! С фашистской силой тёмную! С проклятыми сорняками! Пусть ярость благородная вскипает, как волна! И лопатой раз по листик и неет больше меня! - пел Лиам, стуча кастрюлями.
-ПО ГОЛОВЕ СЕБЕ ПОСТУЧИ! -крикнула я Лиаму. Но он стал стучать ещё громче.
Я мысленно сосчитала до десяти и надела наушники, но ничего не помогло. Видимо это моя судьба, копать огороды. Я спустилась вниз. Там на коленях перед Лиамом стоял Зейн.
-Если выкинешь в окно я не обижусь. Просто я не могу больше так! Тут нет даже самого простого! Фена! Я что так многого прошу? Мне всего лишь нужен фен, я ещё молчу про расческу, -ныл Зейн.
-Похожи один раз, как простые смертные,-сказала я и тряхнула своими волосами. Зейн на меня странно посмотрел. Только потом я заметила в его руке заточенную до остроты лопату. Я нервно сглотнула. Пока лучше оставлю все свои язвительные комментарии при себе.
Я хотела потихому свалить, пока меня никто не видит, но...
- Стоять, красавица. Хочешь вкусного люля? -спросил Лиам.
- Люлей? Нет, Люлей не хочу, -стала говорить я и махать руками, говоря эти " нет".
- Это еда, а не люля... То есть... Это люля, но кебаб, -сказал Лиам.
-О, халявный хавчик. Ну давай,- согласилась я. Лиам впихнул мне в руки верёвку.
- Кто работает, тот ест. Иди паси овец, -сказал Лиам с радостной улыбкой.
- Ты хочешь, чтобы я пошла к своим? Ну ладно. Если че верёвка мне пригодиться для того, чтобы повеситься, -сказала я серьёзно
-Ахаза, смешная шутка, -сказал Лиам и нервно посмеялся.
- А я и не шутила,-ответила я. Лиам кхекнул, но все же пошёл по делам. То есть я иду посить овец, а он идёт куда-то? Несправедливо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...