Не Всегда Бывают ХЭПИ Энды

563 32 15
                                    

- БЭЛЛА, БЭЛЛА, ВСТАВАЙ- кричал чей-то голос. Это точно не парни. Если бы это были они, то они бы не будили меня утром. Правило Бэллы номер 45: не будить Бэллу рано утром в выходные, иначе будет плохо. Очень плохо.

- БЭЛЛА, ПОДНИМИ СВОЮ ТУШКУ С КРОВАТИ И ИДЁМ ЗА МНОЙ. - кричала девушка. Я нахмурилась и прижалась крепче  к кровати.

Я почувствовала, что этот бессмертный человек забрал. МОЁ ОДЕЯЛО. Я открыла глаза и с ненавистью посмотрела на эту девушку. Это была Аня, а сзади неё стояли парни.

- Господи, спаси и сохрани грешную душу Ани. Аминь. - произнёс Лиам и перекрестил Аню. Гарри взял святую воду и стал просвещать Аню, читая молитвы.

- КАК. ТЫ. ПОСМЕЛА. ВЗЯТЬ. МОЁ. ОДЕЯЛО. - прошипела я и вскочила с кровати. Сейчас я выглядела, как буд-то у маленького ребёнка забрали его любимую игрушку, за которую он готов шею свернуть. Как бомба замедленного действия.

- Прежде чем убивать меня, выслушай- сказала Аня и стала подходить ближе.

- И какое оправдание даёт тебе право врываться в мою комнату и отнимать моё одеяло? - спросила я громко.

- То что... - хотела сказать Аня, но я её перебила.

- Да что случилось? ЧТО- прокричал я.

- На... - начала Аня, но я её опять перебила.

- Сегодня же ВЫХОДНОЙ. Я хочу спа... - говорила я.

- Насте признались в любви. Она не знает, что делать! И я не знаю!Я думаю, и ты не знаешь, что делать, но, пойми, одна я не справлюсь!- воскликнула Аня на одном дыхании, - Она мне уже все мозги выбила вопросом " Что делать, Аня, что делать?". Ты понимаешь, что я всю ночь не спала, так как она бубнила себе под нос! - добавила Аня.

Парни услышав это, сразу вышли из комнату, аргументировав это тем, что в женские разборки влезать опасно не только физически, но и морально.

Я сидела до сих пор в шоке. Настя всегда была решительной и независимой девушкой. Она знала как поступать в той или иной ситуации, а сейчас она истерит дома.

- Тяжёлый случай, - сказала я.

- И не говори, -сказала Аня и вздохнула.

Я собралась, и мы пошли помогать Насте в её личной жизни.

Pov Настя.

Днём ранее.

- Да что ты ко мне пристал? Как хочу, так и пишу. У меня нормальный подчерк. Что за дискриминация подчерков? Что ты придераешься к тому, что эта буква на несколько миллиметров  больше? Чего ты мне указываешь, как писать? Ты мне не учительница по английскому!- кричала я на Рона, потому что он сказал, что я криво написала две буквы в слове.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя