Together. With Fans

361 29 16
                                    

Несколько дней назад.

Pov Liam.

Как только мы вышли из салона самолёта, на мой телефон пришло уведомление из твиттера, а затем из инстаграма, а после телефон начал просто разрываться от уведомлений. Я нервно сглотнул. Начал их удалять, как неожиданно мне позвонила Софи. Я заметался в поисках удачного тайника.

- О, Лиам, а тебе Софи звонит, - подошёл ко мне Гарри и принял звонок. Я метнул на него злобный взгляд и дал подзатыльник. - А-алло?

- ЛИАМ ДЖОЗЕФ ПЕЙН! ГДЕ РЕБЁНОК! ТВОЮ МАТЬ! СКАЖИ, ЧТО БЭЛЛА С ТОБОЙ, ПОКА Я ЗА ТВОЕЙ ДУШОЙ НЕ ЯВИЛАСЬ! - закричала она так, что мне пришлось быстро отвести телефон от уха, ибо оглохнуть мне не составит никакого труда.

-Бэлла сейчас со мной,- сказал я уверенно. Вдруг прокатит.

- И где она сейчас с тобой? В аэропорту? - серьёзным тоном спросила Софи, что Гарри, стоявший рядом со мной, нервно взглотнул от её тона, ибо Софи в гневе может устроить нам третью мировую войну, переубивать всех и дать хорошего пенделя.

- Мы с ней находимся на одной планете,- выпалил я. Луи покрутил около виска, показывая, что я ещё тот дурак, если сказал такое Софи, ибо сейчас она может распилить мир на две части. Гарри начал ржать, катаясь по полу, а мы ссылались на то, что у него судорога. Зейн смотрел на меня взглядом:"ты дебил?".

-На одной планете значит, да? Это явно сужает круг поиска,- мило сказала она, и я на миг расслабился, осознавая, что, возможно, ускользнуть от своей участи. - Если же ты её не найдёшь, то ПИНАЙ НА СЕБЯ, ПЭЙН! Я ОБЕЩАЮ, ЧТО БУДЕШЬ ПОХОРОНИН С ЛОЖКАМИ! И ТОЛЬКО МНЕ ЕЁ НЕ НАЙТИ, Я ТЕБЯ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ, УСЕК? - прокричал Софи в трубку и, закончив свой монолог, отключилась, не давая мне что-то сказать.

- Земля те пухом, ты был отличным другом, - сказал подошедший Ви.

- Давайте подумаем логически. Куда они могли отправиться? - сказал Чонгук, делая думающий вид.

- Может на Аляску? - предложил идею Гарри.

- В жопу логику, - сказал Юнги. - В аэропорту даже такого рейса не было.

- Бэлле и в Лондоне дождей хватает, она то точно туда не полетела бы,- сказал я.

- Я знаю! Мадагаскар! - воскликнул Чимин. - Сара всем говорит, что там пингвины живут. Так вот она и хочет полететь туда за пингивоном и стать пингвином.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя