Корея? BTS? САРА?

788 44 9
                                    

* на данный момент в истории
начало весны*

Autumn1589 отсылка)

***

Я скинула вызов после "разговора" с Лиамом. Мы с Крисом сидим рядом с Сарой в их доме и ждём её братанов.

—Крис, мы в дерьме, —сказала я.

—Полностью с тобой согласен, —сказал он.

А все началось днем ранее.

Это было обычное весеннее утро. Выходные - самая лучшая часть недели, когда можно выспаться и не думать о контрольных или тестах, но так как я живу с Гарри, Луи, Найл ом, Луи и Лиамом, моё утро начинается примерно так:

Я сплю и вижу, как рыба с рогом наколдовала нам стол с едой из хозяйственного мыла, я сижу с карпом, и мы отмечаем день сантехника, но всему хорошему приходит конец.

—Я НЕ БУДУ МЫТЬ ПОЛ В ПОДВАЛЕ! —кричал, по моему, Найл.

— Я ТОЖЕ НЕ БУДУ!—кричал Лиам. Этот голос я узнаю из тысячи, так как, когда накосячу и услышу ор Лиама, то это значит включению функции " УНОСИ СВОЙ ЗАД КУДА ПОДАЛЬШЕ ИЗ ЭТОГО ДОМА", — Зейн! — окликнул Лиам Зейна.

—И НЕ МЕЧТАЙ!У МЕНЯ СЕРИАЛ!— крикнул он,— И Я ТЕБЕ НЕ УБОРЩИЦА.

—ГАР... —начал звать Лиам Гарри, но он его перебил.

— Я... У МЕНЯ ГАСТРИТ! —крикнул он.

— ЛУИ! —позвал того Лиам.

—КЕВИН УМЕР!У МЕНЯ ТРАУР!— услышала я его актёрско- печальный голос. Но он то не знает, что это правда. Я просто шла, а тут голубь. Он первый на меня набросился! И все равно, что он неживой. Ой, да ну вас. Он первый начал. Стоит такой и на меня смотрит. Ну я его...э1то... Ну он из окна выпал на плитку. Несчастный случай, так сказать.

—И какой дебил согласиться мыть пол в подвале? — начал рассуждать Лиам.

Тут все затихли, но потом как заорут.

—БЭЛЛА! — кричали они в унисон, и я услышала приближавшийся топот и гул.

Я быстро выпрыгнула из кровати и решила воспользоваться проверенным способом:" сбеги из дома и не за пались".

Открыв окно, я спрыгнула со второго этажа своей комнаты и решила отправиться к Крису. Да посрать, что сейчас 7 утра. Обернувшись, я увидела взгляд парней на мне. Не ожидали? Бэлла Пэйн может всё . Я показала им язык и, отвернувшись, ушла к Крису.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя