В смысле не Бали?

391 32 46
                                    

- ВЫХОДИТЕ, ТВАРЮГИ! Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ТАМ! ТОЛЬКО ПОПАДИТЕСЬ МНЕ НА ГЛАЗА! - кричала женщина за дверью женского туалета.

- Тут никого нет, - сказала Сара, толкая очередное мусорное ведро, чтобы женщина не вбежала в туалет и не разарвала нас с Сарой в мелкие кусочки.

- А с кем я тогда разговариваю? - съязвила она, толкая дверь, но с помощью швабры, мусорных вёдер и меня, дверь не потдавалась женщине.

- Это автоответчик, оставьте сообщение после сигнала... пим... пим,- сказала Сара, сделав голос, похожий на робота, но получилось похоже на ржание ламы, которая пробежала киллометр.

- ТОЛЬКО ПОПАДИТЕСЬ МНЕ НА ГЛАЗА, СКАТИНЫ! ШОБ ВЫ НА САМОЛЁТ ОПАЗДАЛИ, ТЬФУ НА ВАС, - воскликнула женщина, и послышался отдаляющийся стук каблуков.

- Это значит, что мы спасены? - спросила я.

- Это значит, что надо бежать быстро и как можно скорее, - сказала Сара и направилась к выходу.

- Стой! - воскликнула я и направилась к раковинам.

- Что ты... - не успела спросить Сара, как я взяла три бутылки жидкого мыла и положила к себе в рюкзак.

- В наше время, мыло баш дорогое удовольствие, - сказала я, и мы направились к выходу.

- Как думаешь та женщина нас поймает? - спросила Сара.

- Ну в зависимости от того, что ты натворила, - ответила я.

- Я вылила на неё всю свою оставшуюся воду, когда она кричала, чтобы я её выбросила, мол там наркотики, - сказала Сара и заметно стала злиться. Я бы убила за такое, никто не смеет посягать на мою воду. - А ты что сделала? - спросила она.

- Я целых десять минут доказывала, что в пакетике был кофе, а она в никакую, орала на весь аэропорт:" НАРКОМАНКА! А ШО ПОТОМ ГАДИТЬ НА СИДЕНЬЕ БУДЕТЕ? ЗАДОЛБАЛА, ШПАНА!". Я не выдержала и ударила её этим пакетиков кофе по руке, - рассказала я Саре свою историю.

Сара остановилась, и я посмотрела на неё непонимающим взглядом.

- Я устала, - сказала она и упала на пол. Так как я была самая старшая, то моя задача была - найти жилье, пропитание и средство передвижения. Теперь я понимаю Аню. Следить за мелкими упырями - сложно. Накорми их, из неприятностей вытащи, выгуливай, жопу подтирай. Но я всегда хотела стать старшей сестрой. Мой час настал! Я теперь несу ответственность не только за себя, но и за Сару.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя