Живи, Живи.

591 33 5
                                    

Прошло 5 дней.

Дом, милый дом. Как я скучала по моему запасу чипсов, по своему подоконику, кровати. Но и сегодня я не могу остаться в этом райском месте, так как Лиам решил отправить меня в Ад. Он обосновал это тем, что я порчу ауру этого дома. Я стала отговариваться. Но Лиам стал вытягивать меня за ногу из кровати.

- Бэлла, одевайся и иди в школу, - говорил Лиам и тянул меня за ногу. Я держалась за ногу кровати.

- Ни за что. Я не готова умирать. Я не хочу опять видеть рожи своих одноклассников,- начала ныть я.

- Но у тебя сегодня контрольная по геометрии, - сердился Лиам. Услышав это, я прижалась к ножке кровати.

- Бэлла, оставь кровать в покое и быстро пошла одеваться в школу, - сказал Лиам и со всей силы потянул меня за ногу.

Я сильно держалась за кровать, и поэтому из-за того что Лиам сильно потянул меня, я оторвала ножку кровати, и кровать упала набок. Упав практически рядом со мной, кровать стукнулась сильно о пол, и  её левая часть сломалась.

Я быстро побежала к ней.

- Нет. ТЫ УБИЛ МОЮ ЛЮБОВЬ. ТЫ РАЗБИЛ МОЁ СЕРДЦЕ. ЛИАМ ТЫ УБИЙЦА ЛЮБОВНЫХ СЕРДЕЦ!- кричала я на Лиама и обнимала кровать, рыдая.

В комнату ворвались остальные. Дверь стукнулась о стену. Дверь, решив отомстить и отстоять свои права, отскочила от стены и со всей деревянной дури отбила кому-то голову. Тот человек, который пнул ее пошатнулся и упал с грохотом.

Мне было как-то все равно, так как моё сердце было разбито. Единственная вещь, которая делала меня счастливой после шоколада была сломана. Лиам отаскивал меня от кровати.

- Пусти меня, маразматик, ты жесток, - плакала я.

- Бэлла, перестань драматизировать, подними свою  жопу и вали в школу. Ты опаздываешь на первый урок, - говорил Лиам уставшим голосом.

- Но, как же... - не успела договорить я, как кто-то поднял меня и закинул на плечо. Я увидела черную зализанную до такой степени шевелюру, что я могла видеть свое отражение в его волосах. Что-то мне подсказывало, что это Зейн.

Я стала бить его своими культяпками по спине.

- Опути, Опути, злобный сидр, -  кричала я.

Он поставил меня на пол.

- Ну допустим, —сказал Зейн.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя