Я не буду рассказывать поэмы и мимуары, которые обычно пишут, а не рассказывают, я не буду делать из своей жизни трагедию, когда она больше смахивает на драматичную комедию, я не буду жаловать на мою головную боль и кашель. Хотя кого я обманываю? Я забодела. После того, как мы вернулись из больницы, я сразу заболела. Наверняка это тот пацан, который не успел зайти в лифт, так как мы выгнали его и заставили ждать. Сейчас у меня бьёт и в жар, и холод, горло першит, голова болит. ЖИЗНЬ НЕ СПРАВЕДЛИВА. Сейчас я чувствую себя в сопливой дораме, где я лежу на кровати и под стук дождя жалуюсь на жизнь, но веди какой лох может заболеть на каникулах? Естественно я. Так как парни уехали записывать песни, то я осталась одна. Что же мне делать?! Надо написать и выполнить свои мечты перед смертью. Я стала искать листок по всему дому, но как назло нигде его не оказалось. Я решила взять тетрадь и вырвать двойной листок. Открыв середину тетради, я стала аккуратно сдирать лист. У меня все получалось, но стоило мне немного дёрнуть рукой, как вместо красивого двойного листка, у меня получился однолистный огрызок. Ну вот, и завещание страшное будет, и тетради по обществознанию испорчена. Хотя общество мне всегда не нравилось, поэтому фиг с ним. Я взяла тетрадь и со словами " ЛИКВИДИРОВАТЬ" кинула её на свою кровать. Я спустилась на кухню. Подумав, что мои желания не достойны такого огрызка, я взяла туалетную бумагу.
Горькие слезы падали на кусок туалетной бумаги. От дожили, даже листка нет! Ну в жопу. Главное успеть, пока окончательно коньки не отбросила.
- Попасть в телевизор, - написала я первое желание. Немого подумав я написала второе желание:
- Ограбить банк.
А что? Ему можно меня грабить, а мне нельзя что-ли? Что за дискриминация?
Итак, третье желание... Хм.... Оно должно быть не банальным. Самым бесбашенным. Попасть на Биллборд? Ну я не умею петь. Да это и банально как-то. Тогда.... Может...... Помочь какой нибудь заплутавшей душе? О. Да это идеально. А потом напишу про свои подвиги. Да, я гений. Так и поступим.
Я вставила титульный кусок туалетной бумаги в рамочку. И вот теперь это не просто туалетная бумага, а диплом о моих грез и окончании жизни. Щас снова заплачу.
Я решила позвать Криса. Я вышла на улицу. Так как мне было лень к нему идти, то я схитрила. О, да мы ленивые люди обходим ситуацию самым лучшим способом. Мы просто её не делаем.... Муахазаха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...