К примеру, собрать ракету...

516 26 35
                                    

Я не могла устоять перед гифкой❤️ ВЫ ВИДИТЕ ЕГО ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗКИ?!
_____________________________________

Раскрыв широко глаза я поняла, что нахожусь совсем не дома.

- МАТЬ ТВОЮ, ГДЕ Я? КТО Я? КОГДА Я? - закричала я, поднимаясь с зелёной травки. Вокруг меня прыгали кролики с головой Дональда Трампа, поющие Imagine Dragon - Beliver. Я перекрестилась. Мимо меня пролетела какая-то муха с боксерскими перчатками, вместо лапок. Я обосралась, но не показала этого. Хотя для себя отметила, что лучше к ним не подходить, ибо чуть что.... Вообщем, венцом природы станешь не ты, а они. Брр.... Жуть.

—Боже, дай мне сил! —вскинула руки к небу я и заорала. Ребёнок в солнце поржал с меня. Как он там оказался? Где мама этого чудовища? Вы ведь в курсе, что оставлять ребёнка одного - незаконно.

Я помотала головой. Не, ну вообще мне нравится. Деревья с выпученными глазами, как в Даше Путешествинице. И поют еще:

—Микс, Микс, Микс, Микс чоколит.

— По чем шоколадка? —спросила я, отгрызая немного от коры дерева.

—Два пятьдесят. — сказал тот чувак, который лишился своей плоти из-за меня.

—Дорого и жёстко! —воскликнула я рассержено и ушла. Оказалось, я пошла в аллею поющих деревьев. Их песни заставляли меня танцевать. Хотя, я и сама была не прочь подвигаться.

—Э Мария джин. Э Мария джин. Аа. – пела я. Они мне ребят чем-то напоминают. Только те не так веселятся.

— АААА! БЕЛАЯ ЗИМААААА! ШТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЗАВТРА? ВЫШЛА И МЕТЁТ, МЕТЁТ, МЕТЕТ, АААААА! Я РЕШУ САМАААА..... Ю СЭЙ Ю ЛАВ МИ. АЙ СЭЙ Ю КРЭЙЗИ. УИ ДЖАСТ МОДЕРН ФРЕНДС...АРИЕНТАЦИЯ СЕВЕР, Я ХОЧУ ШОБ ТЫ ВЕРИЛ, Я ХОЧУ ШОБ ТЫ ПЛАКААААЛ

Деревья подпевали мне. Один из них, даже станцевал со мной сальсу. И все таки, они мне нравятся.

— ЖЕНИСЬ НА МНЕ— крикнул мне кто-то. Я аж опешила. Наконец-то кто-то разглядел во мне мою цветущую красную розу, ну или жёлтую, какие там ещё розы бывают, хотя меня можно назвать кактусом. Я повернулась и увидела камень с выпученными глазами и улыбкой маньяка. Люди, я обосралась дважды за этот день.

— ПРИНЕСИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ. — крикнула ему я и стала быстрее уносить отсюда свою жопу, шоб в следующий раз меня к алтарю не повели.

Выйдя из этой аллеи я продолжала болтыхаться телом.

— КЭН КОЛ МИ АДЕСТ, КЭН КОЛ МИ АДОЛ. ПЭТ Ю МАН ТАРЭ СТАР.... ЭЙ... — продолжала петь я, пока не дала кому-то случайного леща. Я повернулась и увидела феолетово-розовую ламу, прожигающая во мне дыру.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя