Интерлюдия

245 25 13
                                    

—Что будет в следующей главе?

—У нас будет Аня.

***
Много жителей на земле православной. Но история повествуется о девочке, которая была страшненькая, но довольно симпатичная. Упырей у неё много, а она одна - мать гиена собственной персоны. Хитрожопая, как лиса, быстрая, как гепард. Много о ней сходило легенд. Много неизвестно о её персоне. Но как человек она была бесящей, потому что искала приключения на свой плоский зад. Никого не слушала и что чаще всего, перебивала ( черт бы её язык побрал. Вырвать его хочется). Зависима от внедрения в тело сеё адриналина заморского. Добрая, потому что мать. Хотя здесь больше подойдёт - бесстрашная (инстинкт самосохранения напрочь пропал). Бесбашенная была, как турбо-пушка, вставленная в самое.... Активная и жизнерадостная (но, лять, все сводится к этому адреналину!). Эх, что было дальше говорить не буду. Словом, книгу с середину и начнём, а там пойдёт.

Pov Anna

Долго ли, коротко ли, но собрались сестры... Дети мои в музыку . И погибли в болоте кейпопа. Лять, одолжите квартиру пустую, чтобы поспать спокойно, а не с криками Насти: "Чонгук! Это Чонгук! Он зашёл ко мне в гости! А, нет, это Юнги оппа! Нет, тут все!".

Мало того, что они погрязли в этом, так ещё и говорят только об этом. Я осталась одна. Как и все подростки, я испытываю много чувств и считаюсь сентиментальной личностью.

Раньше, я все время плакала. И учителя издевались надо мной, впрочем, как и дети. Жестокое поколение. Я старалась взять себя в руки и летом перед 9 классом, мне все-же удалось выявить из глубин создания выдержку и железную силу воли. Верите или нет, но мне так стало намного легче. Я стала жестче. Теперь учителя хотят моих слез и я вижу, что они выводят меня с мыслью "Ну давай, заплач. Я Все-равно заставлю тебя реветь и растопчу в грязь". Я не говорю, что не нужно показывать своих настоящих чувств. Совсем нет. Я очень много ревела и мне пришлось принять такие меры.

И когда я уже отпустила свой старый, детский характер на ветер, то, как я уже упоминала, стала злее. Меня начали интересовать другие вещи, я задумалась о жизни и поняла для себя, что жизнь нужно прожить, чтобы она запомнилась. Чтобы ты старый сидел в кресле, а вокруг дети бегают, как бы банально это не звучало, а ты им рассказываешь истории из жизни. Я всегда придерживаюсь этой мысли. И, если сначала это было немного трудно, мне хотелось вернуться к прежним привычкам, опустить руки и уйти поплакать. Но плачем ничего не добьёшься. Каждый раз, преодолевая себя, преодолевая искушения, пойти лёгким путем, я избегала его и наращивала силу воли.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя