Леди

582 51 10
                                    

Проснулась я от того, что почувствовала, как холодная вода текла по мне и моей пижаме. Я открыла глаза и увидела, что лежу в ванне, и по меня льётся вода. Что я тут делаю? Я вскочила и увидела ржущего Луи. Он достал телефон, сфотографировал меня и выбежал из комнаты. Я в неопнимании глянула в сторону, в которую побежал Луи, и зависла.

Он меня сфотографировал! Я быстро выскочила из душа вся мокрая и побежала в гостиную, так как там слышались ржанья ребят. Добежав, я увидела, как Гарри и Зейн валяются на полу и корчатся от смеха. Лиам и Найл просто смеются в голос, а у Луи текут слезы от того, что он смеялся. Заметив меня, они ещё больше стали смеяться.

- Как плавалось? - насмехался Лиам.

- Замечательно. Чувствовала себя, как на море, - ответила я с сарказмом.

- Не утонула, надеюсь. А то ты плаваешь так же, как и учишься, всегда можешь пойти на дно! - воскликнул Луи, и все стали смеяться ещё громче.

Я ушла за ведром воды, надо проучить их, по крайней мере Луи. Они походу пересматривали моё фото, так как из гостиной до сих пор слышался их смех. Налив в ведро воду, я подошла к Луи. Он сидел на диване ко мне спиной.

- Нет, не утонула к твоему большому несчастью, так как сейчас титаник пойдёт ко дну,- сказала я и вылила ведро воды на него, а потом надела ведро на его голову и убежала в свою комнату, хохоча, как дьявол.

- МОЯ МСТЯ СВЕРШИЛАСЬ, ЖАЛКИЕ ОТРОДЬЯ САТАНЫ. ПУСТЬ ХОТЬ КТО-ТО ПОСМЕЕТ ВСТАТЬ НА ПУТЬ БЭЛЛЫ ПЭЙН, СРАЗУ ПОЖАЛЕЕТ ОБ ЭТОМ!- крикнула я им и в конце добавила злобный смех.

Зайдя в свою комнату, я решила пойти поиграть в волейбол. Сто лет не играла. Одев футболку и лосины, я побежала в спортзал.

Забежав в спортзал, чут-ли не сбив дверь, я взяла мяч и стала перебрасывать его через сетку. Мяч летел и летел. Вот что значит свобода, летишь восвояси, налево, направо. Но потом бьёшься либо о пол, либо о стену. Так и с человеком. Человек жаждит свободы, но она обходится ему дорого. Человек так же бьётся о стенку, но он продолжает пархать в неповторимых моментах его свободы. Эх... А о школьниках и студента вообще можно и молчать. Какая тут свобода? Мы каждый день встаём по будильнику, идём в школу, выполняем работу, возвращаемся домой, делаем домашнюю работу и идем спать. Этот график повторяется из-за дня в день. Разве вам не надоело? Надоело, но ничего с этим не поделаешь. Меня задолбали эти ограничения: не бегать, не распускать волосы, не разговаривать, не смеяться. Почему нас ограничивают? Разве мы заслужили такого обращения? Нет, просто кто-то решил все далеко до нас и теперь все действуют по определённым правилам. Так вся жизнь и пройдёт. Детский сад, школа, университет, работа.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя