Не знаю плакать мне или радоваться.

337 26 31
                                    

                            2 часть.

Ветер веял мои волосы, делая так, что они попадали мне в рот, и мне приходилось плюваться ими во все стороны. Я ходила по самому краю, находясь на шаге от неизбежной участи. Сзади слышались быстрые шаги Криса, который, спотыкаясь, бежал ко мне. Осознав, что он уже близко, я хотела отпрыгнуть в сторону, но не успела. Крис толкнул меня и, я в полете проклинала его. Дорогой мне человек, мой друг по сути отправил меня на верную смерть. Это продолжалось в течение нескольких секунд, я забыла, как дышать, так как упала... в песочницу лицом вниз. Волосы, лицо, одежда были в мокром от дождя песке.

— ИДИ СЮДА, СКОТИНА! Я ИЗ ТЕБЯ ФАРШ СДЕЛАЮ! ИДИ СЮДА! СОВЕТУЮ ТЕБЕ УПАСТЬ В ЭТОТ ОБОССАННЫЙ ПЕСОК САМОМУ, ЛИБО Я ВСТАНУ, И ТЫ ШЛЕПНЕШЬСЯ, ТОЛЬКО ГОРАЗДО БОЛЬНЕЕ! ТЫ, КАК РЫБА, ТАКОЙ ЖЕ СКОЛЬЗКИЙ, МЕРЗАВЕЦ! — воскликнула я, отплевывая песок, целясь в Криса. Крис отмахивался, как мог. Когда пулемёты песка кончились, Крис взял лежащую рядом с ним лопатку и начал дубасить меня ею по руке.

— Ты оскорбила мою братву, а я порву все твои чаи дома, — сказал он и, отпихнув меня в сторону, дав лопатку в руки, побежал, наверное, за моим сокровенным кладом чая под моей кроватью дома.

—СТОЯТЬ! ТОЛЬКО НЕ ЧАЙ! — воскликнула я и побежала за ним.

Перепрыгивая кустики, собак и кошек, детей. Обегая велосипеды, матеряющихся прохожих и тетю Зину из магазина, я добежала до дома, в который Крис забежал десять секунд назад, закрыв дверь, надеюсь не на замок.

Я ворвалась в дом, прихлопнув дверью Гарри, который по случайности попал под мою горячую руку.

— Что на свиданку собрался? — посмеялась я с него, так как в это время он  протёр кроссовки рукой для чистоты. Гарри кинул на меня испепеляющий взгляд и, споткнувшись о порог дома, ушел.

Усмехнувшись с везучести Гарри, я вспомнила, что сейчас умерают мои пакетики чая, которые разрывает Крис. Я кинула кеды в сторону и, обув тапки(Лиам решил, что мы, как нормальная семья, должны по дому носить тапочки. Я, конечно, с этого поржала, но лучше Лиама не ослушиваться, не хочу ехать копать картоху у его бабушки), кинулась к своей комнате, которая за такой короткий срок преобразилась. Нет, мы не меняли обои, не делали ремонт и не поставили шторы, просто я убралась в ней.

С грохотом войдя в комнату, я застала Криса, который только нашёл мой клад чая.

— Стой, где стоишь, маразматик. Иначе пострадает твой любимый чёрный чай, который ты привезла из Сербии,— сказал Крис, держа ножницы у пакетика чая. Я подняла руки в знак поражения.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя