Приехали мы значит в аэропорт, нас аккуратно выперли из такси, что аж царапина на чемодане осталась. Мы явно понравились этому таксисту. Уже чуть ли не вечер. Крис хочет есть, поэтому пытается откусить плечо Насти, которая еле ковыляет на своих двоих, пиная свой чемодан. Аня, как главарь всея банды, ходила с телефоном, где был маршрут.
- Так, шпана, за мной, - скомандовал Аня и, взяв меня и Настю под руки, а Криса оставив с чемоданами, потащила нас в аэропорт. Я уже знаю, что, зайдя в туда, мы точно найдём какое-то приключение не только на жопу.
— Аня, фух... я ус- тал,— ныл Крис. — Я же не спортсме-е-ен, — чуть ли не ревел он.
— Хватит реветь, соплями подавишься, — сказала я.
—Почему мы такие тупые и не можем найти дорогу? — спросила Настя, тащась за Аней, которая пыталась понять в этой карте хоть что-то.
— У нашей команды нет мозгов, поэтому мы доверяем я своим инстиктам, — сказала Аня и, засунув телефон в карман, говоря, что в этой ситуации даже Алиса из Яндекс не поможет. Мы пошли за ней, надеясь, что она нас в Канаду не затащит.
В скором времени мы с помощью чёрной магией нашли это злочастное место. Ладно, нам помог тот мужик таксист. Так как он, увидя нас, уже захотел от нас избавиться, то сразу подсказал правильный путь, моля нас о том, чтобы мы больше в жизни к нему не подходили.
Зайдя в аэропорт, мы пошли куда-то, не знаю куда. Вообще я не разбираюсь в этом, в каком направлении идти, где остановиться, куда поварачивать. Я могу заблудиться запросто в трех соснах и не найти выход. По моим расследованиям я догадалась, что мы пошли на проверку багажей.
— Твою ж налево, — выругалась я, когда заметила то самое лицо. Ту из-за которой мой пакетик с кофе пострадал. Это была та тётя, в которую один пацан кинул яблоко.
Словив от неё презрительный взгляд, наверное, она вспомнила, что я та самая девочка, ударившая её пакетиков по руке, я выдавил из себя нервную улыбку и спряталась за Настей.
— Ты чего? — спросила она громко.
—Ш! — шыкнула на неё я. — Это та баба, которую я ударила пакетиков кофе.
—Так это та жаба, которая яблоком в рожу получила? Не волнуйся, нас не заметят, — крикнула она мне. Теперь нас точно не заметят! Интересно, она думает, что я глухая или тупая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...