Крис И Боулинг.

937 43 0
                                    

Сегодня мы улетаем из России. На улице льёт дождь. Я сижу около окна и слушаю грустную музыку. Чувствую себя, как в клипе. А что если бы меня не удочерили? Я бы осталась гнить в этой тюрьме? Нет. Было бы больше людей, попавшие в больницу с травмами? Да. На моем лице появилась довольная ухмылка. Я решила пойти погулять по отелю. Закрыв дверь, я направилась на третий этаж. Столько произошло за это время. Я поняла, что такое иметь семью, что такое счастье.

Я зашла в лифт и нажала на кнопку три, которая никак не нажималась.

- Да чтоб тебя,- ругнулась я, продолжая бить по кнопке, но она не реагировала. Здорово! Теперь даже кнопка меня игнорить. Ну и овощ ей в помощь. Кнопка решила отозваться, и она оторвалась, падая на пол.

- Во дерьмо, - спаниковала я и в суматохе, подняв кнопку, начала вбивать её обратно. Кое как прикрепил её, я нажала на другой этаж. Проблем больше не возникало.

Доехав, я пошла вперед. Тут были жёлтые стены и на них весели картины. Одна- пейзаж, вторая- портрет, на третьей каракули ребёнка.

Повернув за угол, я увидела дверь, где написано -"спортивный зал". Хоть какое то развлечение. Буду смотреть, как люди играют в баскетбол. Пусть развлекают царя. А что? В отеле скучно! Ребята ушли. Мне нужны холопы, чтобы развлекать меня.

Я быстро побежала к себе в номер, дабы переодеться и не испортить новую футболку, которую я купила год назад.

Когда моя жопа дошла до спортзала, сперва я включила у себя в наушниках музыку и решила сначала пойти на пробежку. Моя цель- 2 км. Я смогу!

Через 10 минут бега.

Ааааа... Я задыхаюсь. Хоспади. Ща подохну. Голова начинает кружится. Я что так давно не бегала? Я же вроде недавно от охраны в Ашане убегала. Хотя меня Гарри тащил, но НЕ ВАЖНО! Ладно, но по отелю я тоже бегала. Хорошо, я не бегала сто лет. Уже выдахлась. Я остановилась и посмотрела на свой результат, ожидая увидеть там десять километров.

900 метров?! Ну это практически 1 км! Так что хто тут БОГ?! Я - ЗЕЕЕЕВС. БОГ ОЛИМПА. Я решила поиграть в волейбол, но, кроме меня и перккати поле в углу, здесь не было никого. I AM ALONE. Я взяла волейбольный мяч и начала отбивать подачи.

-ОДИНОЧЕСТВО- СКУКА. Я НЕ ЧУВСТВУЮ ДУШУУУ. Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕРДЦА. ОДИНОЧЕСТВО - СУШАААА!- пропела я.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя