Сегодня утром я проснулась от неожиданных визгов... девушек? Стоп, стоп, стоп. Девушек? Первым делом я выпрыгнула из кровати и побежала голопом вниз. Посрать, что я в пижаме единорога и носках с принтом пончиков. Я прибежала в гостиную. Там сидят какие-то бабёхи и парни. Они пристально смотрят на меня, я на них. Искра, буря...
-Привет..я..эм..Бэлла, -сказала я.
Девочки, визжа, подбежали ко мне и начали обнимать.
-Это ты!- кричала одна.
-Да! Я - это я.
-УРААА! Я наконец-то увидела её, -кричала вторая.
- Девочки, я тоже рада вас видеть, но мне кажется это последний и первый раз, когда мы обнимаемся, если вы меня задушите, -прохрипела им я.
-Ой, точно. Я- София, девушка Лиама.
-Я- Элеонора. Девушка Луи.
-И я-Джиджи. Девушка Зейна.
-Ухты! Парни, а вы мне о них не говорили,-сказала я парням,- Сижу тут, понимаете с вами.
-Сегодня мы собираемся и уезжаем все вместе нашей дружной компашкой в Россию,- сказал Лиам радостно. Я в шоке. Столько старых воспоминаний. Родители. Я так давно не была в России.
Я не могла вымолвить слова. Я встречу ,наверное, своих старых друзей, увижу родные города, Красную площадь, где мы гуляли. И каждую зиму мы обезатнльно ехали в центр Москвы. Все елками ,шарами , гирляндами, открывался мой любимый каток, где я каталась с мамой и папой, продавали вкусный чай, устраивали представления. Москва пылала в огнях ночной площади. Столько хороших воспоминаний.
-Эй, Бэлла, проснись, -щёлкнул пальцами у меня перед лицом, сказал Гарри.
-Д-да, я иду,- сказала я и быстро убежала в комнату. Я не плакала, я сильная," не плачь"- говорила я себе. Но предательски слеза скатилась по моей бледной щеке. Я сразу стёрла её рукавом от пижамы. Взяв свой чемодан, я стала собирать вещи. В это время в Москве холодно, очень холодно. Я взяла куртку, сапожки на застежка, кофты, толстовки, свитера. Я готова. Я решила им не говорить, что я из России. Ну не знаю почему, просто не хочу. Зачем им это знать? Во именно незачем. Я спустилась вниз к остальным.
-Готовы? - спросил Лиам.
-Да, капитан, -крикнул мы хором.
Ну что Россия, как говорится, жди меня, и я вернусь.
Сейчас мы находимся в аэропорту.
Мы прошли осмотр( я не знаю как называют все эти процедуры) и пошли на пасадку. Я сидела около окна, Гарри по середине, а Найл с правой стороны.Ночь. Из окна был вид на родные небоскрёбы Moscow City. А вот и Урасная площадь. Даже с такой высоты можно увидеть прекрасные здания, которые навсегда останутся хорошим воспоминанием в моём сердце. Вся Москва покрыта красочные огоньками. Разве не прекрасно?
Мы приехали, то есть прилетели. На улице нас встретила машина, и мы поехали в наш отель. Завтра я заставлю этих засранцев выйти погулять по такому прекрасному городу.
Ну что Москва встречай. Бэлла вернулась.
Простите за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfic[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...