БЕГИ ИЛИ УМРИ

898 38 9
                                    

Приключения всегда начинаются в обед, но у меня с самого утра.

Я не буду описывать, как я проснулась, что я делала в ванной и какой расчёской я расчесывалась. Всё началось с того, что мы решили пойти на завтрак. Сев за большой стол, мы начали заказывать еду. Но и здесь спокойно не обошлось. Проблема была в том, что тут никто, кроме меня, не знает русского, и я решила поржать с них.

—Можно мне, плиз, блинчики с малиновое начинкой, чай без сахара и чизкейк, —продиктовал Гарри на английском.
Официант в ауте. Единственное что он понял так это - пожалуйста.

—Че? —спросил официант, потупив взгляд.

—Эээ, мне, плиз, бли.. кейк виз ма-малин вжих-вжих, ти ноу шуга и чизкэйк, — сказал Гарри, показывая жестами то, что он хотел сказать. Луи заржал, а Лиам испепелял взглядом остальных, мол не могли подготовиться и выучить хоть какое-то предложения, хотя сам знал только " здравствуйте"

—Едрить твою налево, почему сюда приезжают английские чмыри?! Им биг бэна не хватает?!Теперь я тут корячусь. Слыш ты, дебил, я из- за тебя работу потеряю. Вот почему я должен учить английский, а англичане даже словечки не могут выучить? Что за дерьмо?! Бесят. И так, Слыш, you, я don't понимать. Speak русский,— сказал он.

Я не выдержала и заржала на весь отель, стуча руками по стол и захлебываясь слезами от смеха. Ребята на меня смотрят как на дуру, а Зейн делает вид, что он не с нами.

—ой, не могу, —говорю я, смеясь на русском.

—Вы спик по- русски? —спросил меня официант, у которого были глаза как у амара.

— В Лондоне не только Биг Бэном любуются, — сказала я и прыснула со смеху, вспоминая его слова.

—Нам пожалуйста чай, блинчиков со сгущёнкой и торт, о и икру красную принесите. Пусть эти Лондонские чмыри попробуют такой деликатес- улыбаясь, сказала я. Официант кивнул, смеясь и ушел.

Я повернула голову и на меня смотрели шокированные глаза ребят.

—Эй, ребята, вы чего? —спросила я и похлопала в ладоши, чтобы они очнулись.

—Ты знаешь русский? — спросил Лиам, —И говоришь без английского акцента. Ты че русская?

—Я не русская, —сказала я, —я  сербка.

— Бонжур, мерсипоку, — с плохим акцентом прокряхтел Найл.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя