В жопу школу!

377 28 43
                                    

— ЛИАМ, ТЫ НЕ ВИДЕЛ МОЮ ТЕТРАДЬ ПО АЛГЕБРЕ? — кричала я из комнаты, собирая рюкзак впопыхах. В комнату зашёл Лиам и швырнул мне порванную и обгрызанную тетрадь. Я вопросительным взглядом посмотрела на него, потом на тетрадь.

— Что это? Я попросила тетрадь, а не огрызок сопливого мемуара,— сказала я.

— Ничего страшного и на огрызке попишешь,— сказал Лиам и странно улыбнулся.

— КТО ПОЙДЁТ В МАГАЗИН ЗА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ? — послышался голос с первого этажа.

Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж, зайдя в гостиную.

— Вот, подтерешься формулой Дискримината и Виета, может так эта тема тебе в мозг зайдёт, — фыркнула я, так как была в отвратительно настроении и швырнула тетрадь в Найла.

— Ауч, за что? — спросил Найл, потерев лоб.

— За то, что сегодня опять возвращаюсь в Ад, — сказала я и пошла на кухню, чтобы засесть свою боль.

Взяв протухший бутер и чай, я села за стол и включила грустную музыку, под которую обычно плачут, а не хавают.

—Бэлла, это мой бутер, — сказал Гарри, зайдя на кухню.— Ты прям, как Найл!

— Когда я в стрессе, я кушаю.

— Да ты всегда ешь! — воскликнул Гарри, показывая мне пустой холодильник.

— Эх, тяжёлая у меня жизнь однако, — сказала я, откусив бутер.

Мой будильник, оповещающий о том, что пора утащить свой зад из дома, иначе в школе меня отправят на кол, прозвенел, я встала из-за стола и подошла к Гарри.

— Сегодня я ухожу по-английски, — сказала я и вылила на Гарри чай, — Зачаись, братишка,— добавила я и со ржанием кабана побежала в коридор.

Обув кроссовки и взяв рюкзак, я уже собралась выйти из дома, но меня остановил Лиам.

— Бэлла, сегодня можешь остаться дома, — сказал Лиам. Что за божья благодать упала мне на голову сегодня?

— Хахаха, как смешно, поиздевался? Теперь можно идти, — сказала я, выходя из дома, но меня снова затянули в дом.

— Это не шутка, Бэлла, сегодня ты в школу не идёшь, — сказал Лиам. Я поступила взгляд и уставились на него, как на девятое чудо света.

— Бэлла, не тупи, поезд в Ад остановлен, — сказал Зейн, взмахнув шевелюрой.

Я снова потупила взгляд, но через долю секунды мой мозг наконец-то зашевелил своими извилинами, и я поняла суть происходящего. Стянув аккуратно кроссовки, от чего парни были, мягко говоря, удевлены, так как обычно я один кроссовок швыряю в одну часть комнаты, а второй в другую часть света, что хрен потом найдёшь пару, я взяла рюкзак и ушла в гостиную.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя