Интерлюдия

365 33 29
                                    

Pov неизвестная.

Я много лет живу в этом мире. Я многое повидала за свою жизнь, например, как Настя на голову одевала горшок.

Я знаю все о Бэлле и Насте. Моя задача - оберегать этих ненаглядных упырей от опасности. Мы - люди, которых отправляют в магазин за хлебом в семь утра. Мы - те люди, которые должны убирать все дерьмо за младшими. Мы - люди, которые при отъезде родителей, манипулируют, подкупают и шантажируют младшими, но при этом ругают их за то, что они капризнячают, вед Младшая сестра — это единственная женщина, которую можно воспитать. Мы словно агенты 007. Всегда появляемся там, где это необходимо. Мы можем следить за вами и неважно, что вы нас заметили в кустах с биноклем в руках и зелёным лицом от грима.

Мы можем заставить вас выполнить то, что должны делать сами.

***
— Нась, помой посуду, —воскликнула я.

— Я тебе не посудомойка! Сама помоешь! — воскликнула она.

— МЕНЯ МАМА ОСТАВИЛА ЗА СТАРШУЮ! ПОДНЯЛА СВОЙ ПОПЕНДЕЛЬ ПОШЛА МЫТЬ ПОСУДУ! ИЛИ Я ЗОВУ ЧЕРЧЕЛЯ, И ОН ТЕБЕ БОШКУ ОТГРЫЗЕТ!

Через несколько минут послышался звук воды и грохающихся тарелок.

***
Мы хоть и не хотим, но должны защищать вас, ибо получим пенделя от мамы.

***
— О-он меня толкнул, и я упала, — ныла Настя.

Я стала искать глазами этого дебила, словно гепард на охоте.

Когда он все же оказался в моём поле зрения, я подошла к ним и схватила за рукав педжака.

— Можно, пожалуйста, больше не подходить к моей сестре, — попросила спокойно я.

— Че? — спросил он. Вот козлина. Включаем режим "гопник"

— Я сбазарила, шо если увижу твою тушу рядом с Настюхой, то не жить тебе, чувак. Понял, чмо? — сказала я, оторвав рукав его педжака, и ушла.

***
Ради своей и вашей безопасности, мы идём на все жертвы, даже на вранье. Только мы можем говорить правду так, что «хоть стой, хоть падай».

***
— Кто разбил окно в кабинете физики? — спросил директор, зайдя в класс. Я сразу посмотрела на Настю, которая сразу побледнела, а её глаза расширились. Бэлла стала учащенно дышать, казалось, что они обе находятся присмерти.

— Я ещё раз спрашиваю, кто это сделал? Может это Настя? Или Бэлла? — спросил он, показывая на них. Настя уже наверня-ка хотела сказать, что это так, но я ее перебила.

— Это не они. В это время мы были в зоопарке и кормили уточек.

— В два часа дня, когда вы должны быть в школе?

— А вы знали, что из-за утиного голода, утки скоро вымрут?!

— Что значит утиный голод?

– Это когда утки голодные!

— Хватит врать! Вы вре... — не успел воскликнуть он, как я вскачила и начал качать свои права.

— Я ВИДЕЛА, ЧТО БЕЛКА ПРЫГАЛА С ВЕТКИ НА ВЕТКУ И СЛУЧАЙНО СТУКНУЛАСЬ ОБ ОКНО! Так вот оно треснуло и сломалось.

— Белка не такая уж и тяжёлая, чтобы разбить окно, — сказал директор, фыркнув.

— Она была с камнем!— воскликнула я,— Белка посчитала его за орех, — добавила я, чтобы звучало правдоподобнее.

— Ладно, а как вы об этом узнали, если были в зоопарке?— все неунимался директор.

— Так по новостям показали,— сказала я.

— В смысле?

— Ну вот взяли и показали. Теперь к нам приедут с проверкой на тараканов.

— О, ужас! — воскликнул он и выбежал из кабинета.

Я села за парту, а Настя с Бэллой все переваривают то, что случилось.

Моя задача выполнена...

***

Мы всегда будем доставать вас, так как нам это нравится.

***
— Насть,— начала бесить Настю я.

— Что?

— Дай поесть.

— У тебя свой хавчик есть.

— Ну дай,ю покушать! — проныла я.

— Нет.

— Ну пожалуйста, пожалуйста, пожаааалуйста, — пропела я.

— Хрен тебе.

—АХ! — воскликнула я. — Ты сказала плохое слово, я маме расскажу.

— И что?

— А то что будешь сидеть без телефона.

—Жри уже, – сказала Настя и пихнула мне свой бутер. Я злобно посмеялась и стала хавать его.

***

Мы можем покричать на вас, но мы все равно будем любить наших аболтусов, ибо без мелких наша жизнь была бы другая. Мы бы не были старшими сёстрами.

* Хопи❤️*





Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя