С-СУША (интерлюдия)

684 30 8
                                    

Наконец-то наступила пятница. Каждый день я молюсь, чтобы побыстрее наступил этот день. И слава богам он наступил.

Сейчас будет последний урок- география. Хоть это и последний урок, но я не люблю географию. Я не знаю столицы Норвегии и Финляндии, я не знаю какой цветок, где растёт, мне не нужно знать какая радиация у меня в городе. Единственное что я, по крайней мере знаю, так это то, что река- это водичка, имеющая устье. Вы спросите, Бэлла, ты хоть какой нибудь урок знаешь? Я вам отвечу честно. Мой любимый урок- история. Да, да, вы не ослышались. Мне нравится узнавать новые факты из прошлого. Я люблю изучать войны и революции давних времен. Реформы правителей- это вообще отдельная тема. Ведь интересно же узнать, через какие препятствия прошла та или иная страна, чтобы стать такой, какой мы видим её сейчас. Правда, есть одна проблема. Я не запоминаю даты. Да, это, конечно, важно, но для меня нет. Например зачем мне знать, когда родился тот или иной человек? Мой день рождения никто же не пишет в книги, так почему же я обязана знать её? И то парни узнают о моем дне рождении через оповещение в Facebook!

Мы походу отдалились от темы. Я в географии полный ноль в кубе, который равен отрицательному числу. Походу у меня ещё и с алгеброй проблемы. Но во всем надо искать свои плюсы.

Так же сегодня я поссорилась с Кларой. Та ещё шва... плохая особа. А все началось с самого утра.

Flashback

Прошёл первый урок, и мы с Аней решили посмотреть замену. Ну мало ли что. Вдруг нам удастся избежать урока геометрии. Мы подходим к заветному листочку надежды, как из-за угла показались Клара и Эмма.

—Вы видели эту деваху сегодня?— спросила Аня.

—Да, она вообще-то похудела ещё, — сказала неожиданно Эмма. Аня подавилась своим батончиком, а я стала стучать её по спине.

—Что? Эм, у тебя температура? Ты же сама с ней недавно чуть не подрались,—сказала я и потянула руку к её лбу, чтобы проверить температуру, она отмахнула меня.

—Ну, блин, это же правда,— сказал Эмма.

—Эм, эта курица не изменчива, —говорит ей Аня.

—У нас, например, в компашке самая толстая - это Бэлла, —говорит спокойно Клара. Вот ш-шал-шала-шмель.

Я, если честно, очень расстроилась. Меня никогда ещё так не называли. Как только я ей хотела ответить, они быстро ушли.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя