... Новость...

324 19 13
                                    

Хэло, жители долины Wattpad.

Во-первых, спасибо большое за положительные комментарии, мне очень приятно! ❤️ Я очень благодарна вам, так как именно вы - моё вдохновение❤️ люблю вас очень 💛 Саранхэ 💛

Во-вторых, сейчас будет та часть фанфика, которую я продумывала вместе с Autumn1589💜 с января, поедая новогодний хавчик, когда было только 10 глав! Я надеюсь, что вам понравиться!

В-третьих, после этой части фанфика с приключениями Бэллы и ...... будут не менее важные главы, ну или  весёлые главы, я ещё подумаю)))

💜Подготовьте чай, печеньки, успокоительное и пледик.

А пока   мой сумасшедший разум будет думать над главами, хочу сказать, что вы и ваше мнение для меня очень важны💛 Делитесь  этой историей с этой историей с друзьями, родственниками, сёстрами, рыбками, кабанами, сантехником, бабушками на скамейках, чтобы вырасти в их глазах,братьям мозги выносите, короче, всех кто окажется у вас под рукой.

Сегодня или завтра выйдет глава, которач сломает, изменит, перевернёт ваше мировоззрение!

А сейчас можно бухнуть, братишки! Только не спейтесь, а то проспите новую главу)

*через пару часов*

— ТОЛЬКОООО РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕЕЕЕЕ! АЙ ДЫГИ, ДЫГИ ДАЙ, АЙ ДЫГИ ЗАЖИГАЙ... ЛАЙФ ИЗ ГУД!
КЭН КОЛ МИ АТЕСТ, КЭН КОЛ МИ АЙДОЛ! НОУБАДИ КЭН ДРЭГ МИ ДАУУУАН.

___________________________________

* появилась сумасшедшая идея, которая сводит меня с ума*

— МАТЬ, ТАЩИ ВАЛЕДОЛ!

*картинка поможет вам на учёбе, с упырями, которые ничего не понимают, на контрольных, экзаменах и душевному спокойстию*

~Ваша сумасшедшая, супер красива, богиня бухла и ошибок всемирной Руси, умопомрачительная неуклюжая дама с скромность в сердце. Так же человек, который ржёт со мной 24/7, менее красивая вишенка на пирожке, красотка дрожащий зрачков и странных вещей— КУКИ.

А пока вы это прочитаете, мы пойдём с подругой бухнем за камбэк BTS, за 1 Direction и скорое лето❤️😼

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя