Один День С 1 Direction

536 35 13
                                    

Это не странно, что каждое мое утро кто-то прерывает? Это уже стала традицией. То Лиам скажет какую-то страшную новость, от которой я целый день буду шарахаться, то Гарри будет мстить за свои телефоны, то Зейн прольёт " случайно" воду. Кто ещё меня не будил? Я не удивлюсь, что одним прекрасным днем меня разбудит сам дворник нашей улицы, аргументирлв это тем, что забыл выбросить мусор из дома. Но сегодня меня разбудил Найл. Прикиньте? Вот от кого- от кого , а от Найла я не ожидала. Он просто облил меня Кетчупом, мать вашу. Этой красной пахучей жидкостью, да!

- Найл, не надо есть меня, я тебе не барбекю, - сказала я спросонья.

- Если не встанешь, то я подумаю над этим, - сказал Найл и вышел из комнаты. Я не хочу жертвовать собой, поэтому встала с кровати спустя 5 минут. Ну ладно 20 минут.

Я пошла на кухню, чтобы добыть себе еду. Там сидели все и ели.

- А где моя еда? - спросила я.

- Руки есть?  Есть! Значит иди и готовь себе хавчик сама, - сказал Зейн, жуя бутерброд.

- Видишь плиту? - спросила я Зейна и показала на плиту. Он кивнул в знак согласия, -  Можете попрощаться с ней, - сказала я.

- Ты не настолько плохо готовишь, - сказал Зейн, на что я в кинула брови.

- Ладно, - ответила я и подошла к этому оружию массового уничтожения. Я решила приготовить нашу всему любимую...яичницу. Та-дам! Пища богов готова!

Я взяла яйца и специи. Включив плиту, она сразу вспыхнула огнём. Я устремила свой взор на Зейна, который поперхнулся. Лиам быстро встал из-за стола и подбежал к плите, чтобы выключить её.

- Теперь ты никогда не докоснешься до плиты, - сказал Лиам, сев обратно за стол.

- Я хочу есть, - сказала я.

- А я на Бали хочу, кому обиднее? - спросил Луи.

- Мне. Потому что еда, - смысл жизни, а сейчас я его теряю- сказала я, смахнув невидимую слезу.

- Найл, приготовь Бэлле еду, - сказал Гарри.

- Сам готовь, мне лень, - сказал Найл, жуя свой бутер.

- Решенно, мы едем в Макдональдс, - сказал Зейн, выйдя из-за стола.

- УРААА! - кричала от счастья я, - Будем есть вредную еду, давайте травиться, - кричала я, когда мы вышли из дом.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя