Беги, Бэлла, беги.

1.2K 59 11
                                    

Сейчас начались каникулы. Я должна гулять, отдыхать и радоваться жизни, но вместо этого я сижу уже в заточении три дня. За что Рон!Я не виновата, что у тебя руки не из того места растут, и ты не можешь мяч отбить! Зейн приносит мне еду. Я не ем на кухне! Это ненормально, я считаю!

Единственный с кем я общаюсь - это паук Аркадий, который живёт под моей кроватью. Так же он женат на паучихе Мэри; прекрасная женщина, хочу сказать!

Сегодня пятнадцатое число, это значит, что в нашем торговом центре открывается "детский мир". Это важно, не только потому что там будет новая коллекция кукол барби, но и то, что там будут раздавать бесплатную пиццу. Лиам пусть наказывает, запрещает выходить из комнаты, но я попаду туда сквозь лаву. Побег, так побег!

Сейчас я придумываю план. Зейн приносит мне еду в 9 утра и относит через пол часа. Как раз у меня есть время. Значит я поем и свалю. Идеально! Спущюсь я....стоп, об этом я не подумала. Да что там думать?Просто из окна выпрыгну.

Я подошла к окну и, посмотрев вниз, произнесла:

—Вроде невысоко. Жить буду!

На часах было уже девять часов утра, поэтому план потихоньку начинал воплощаться в реальность, чему я была, конечно же, рада.

Постучавшись ко мне в комнату и не собираясь услышать моё "да" на то, чтобы тот вошел, Зейн поставил тарелку на столик.

—Доброе утро, —произношу я с улыбкой, так как уже вижу себя с куклой барби в руках.

—Доброе. Ты что такая радостная? Что сбежать вздумала?—посмеялся он со своей шутки.

—Хаха! Так смешно, —нервно посмеялась я, из-за чего Зейн подозрительно на меня посмотрел и ушёл.

Я облегчённо выдохнула и решила начать свою трапезу, ибо негоже голодной по торговому центру ходить.

Одевшись, я поспешила открыть окно. Встав на подоконник, я с неким страхом посмотрела вниз. Было высоко для такой низенькой меня. Когда мой инстинкт самосохранения решил удалиться на неопределённый срой, я решилась прыгнуть, как вдруг открываются двери, из-за чего я поварачиваюсь и сдерживаю приступ нервного смешка.

—Бэлла, что ты делаешь?- воскликнул Гарри.

—Свежим воздухом дышу! Витамина D не хватало! — воскликнула я, взмахнув руками.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя