Сейчас я, Лиам, Зейн и Гарри находимся в торговом центре. Нам надо купить елочные игрушки, герлянды, мишуру и остольные новогодние штучки. Мы решили разделится и взять, то что мы считаем нужным. После долгих споров, пять центов решили, что Гарри идет с Лиамом, а я с Зейном.
Я сразу пошла в отдел канцелярии, чтобы я смогла купить себе красивую тетрадку, но не тут то было. Я вижу журналы. Решив, взять журнал, я начала его читать. Я всегда удивляюсь фотографиями в журналах. Они такие четкие! Я могу увидеть каждую ресничку, а когда меня фотографируют, то получается, что лицо у меня размазанно, глаза полузакрыты, рука оказывается ногой, задний фон оставляет желать лучшего. Перелистав страничку, я замечаю пробник шампуня. Хоба, этого пакетика мне хватит на три месяца. Этот журнал стоит дороже, чем сам шампунь. Я отрываю этот пробник и ставлю в карман куртки.
—Что это у тебя?— спросил Зейн, показывая на мой кармашек.
— Твоё будущее без меня, там ничего нет, — сказала я и пожала с собственной шутки. Зейн закатил глаза и уставился в телефон.
Дальше я остановилась около свечек. Я понюхала одну свечку, надеясь, что почую запах апельсина или мандарина, какая разница. Но вместо апельсинки, это был запах соды, тухнующего мыла и вонючих кроссовок в флаконе. Я отбросила эту баночку смерти в кого-то и начала кашлять.
— Бэлл, хватит кашлять. Мне твоих микробов и дома хватает, —сказал Зейн.
—Спасибо за заботу, —ответила я с сарказмом.
Я не знаю, как так получилось, но я потеряла Зейна. Я осталась одна. Я отбилась от стайки. И тут мне на глаза попались оленьи рога! ОЛЕНЬИ РОГА С ПЛЮШЕВЫМИ УШКАМИ И ШАРИКАМИ НА РОГАХ! Я подошла к ним и одела на голову. Я ОЛЕНЬ.
Так, пора искать мою стайку. Так как магазин был огромный, то это было проблематично. Я стала ходить туда, куда ведет меня моя душа. Я пошла в отдел с шампунями.
Все смотрят на меня. Господи, они первый раз видят человека с оленьими рожками?!— Кто знает, как зовут жену Санты Клауса? —крикнула я им. Они до сих пор смотрят на меня как на душевнобольную и молчат.
— МЭРИ КРИСМАС! — крикнула я и начала угорать, как ненормальная.
Я добралась до этого отдела и взяла мой любимый шампунь с шоколадом. Я нанесла немного на руку и растерла его. Вот только не говорите, что вы так не делали! Нет? Тогда вы не знаете слова ХАЛЯВА! Теперь пришло время ограбить конфеты. Я подошла к контейнеру, где лежали конфеты. Я взяла одну, и чтобы меня не спалили, я стала делать вид, что чихаю, но на самом деле я расскрываю обертку от конфеты. Да, это слишком умно! Я ГЕНИЙ ЧИСТОЙ ЛЕПОТЫ! Я жую свою конфеты с счастливой физиономией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...