POV Розэ.
— Поздравляем! — мы дали пять каждому, кто находился в помещении.
Только что наша группа — BLACKPINK — закончила запись дебютного выступления. Ничего не могу поделать с собой: начинаю рыдать, даже не обращая внимания на людей, находящихся здесь. Все эмоции, которые я так долго сдерживала, дабы не волновать девочек, наконец вылились наружу.
Осмотревшись, я поняла, что мемберы разделяют мои чувства. Наконец, спустя долгих лет стажировки в известном и страшном подземелье YG, мы увидели сцену.
Моя семья всегда была терпеливой и понимающей. Они поддержали меня, когда я решила пройти прослушивание и стажироваться в Южной Корее, хотя это было очень рискованный и нетипичный путь. Однако сейчас, я понимаю, что дебют стоил всех жертв и трудностей, через которые я прошла.
Мы крепко обнялись, ища поддержку друг в друге.
Я провела много ночей с Лисой, Джису и Дженни в комнате для практик, борясь со сном, репетируя до рассвета. Мы всегда делали всё возможное, чтобы наши выступления для еженедельной проверки были идеальными. Мы были вместе Бог знает, как долго! Я не могу сосчитать те многочисленные дни, когда мы плакали вчетвером, мечтая о дебюте. Но, наконец, мы здесь, осуществляем наши мечты.
— Я так счастлива. — сказала я Дженни.
— Я тоже! — посмотрела она на меня с сияющим лицом. Мы обе завизжали. Вскоре Джису-онни и Лиса присоединились к нам.
— Мы должны отпраздновать. — воскликнула Джису-онни.
— Курочка! — посмотрев друг на друга одновременно заговорили мы. Наш менеджер посмеялся над тем, как глупо мы выглядим.
На самом деле, жареная курочка — любимая еда Джису-онни, и с ней никогда не прогадаешь.
Менеджер провёл нас за пределы гардеробной. Запись в любом случае сделана, а сейчас уже девять вечера. Нам нужно идти, если мы хотим отпраздновать, потому что завтра у нас будет очень насыщенное расписание. Стоит лечь пораньше, чтобы набраться сил.
Мы пробирались по коридору Инкигайо, не замечая парня, идущего навстречу, пока Джису-онни не остановилась и не поклонилась на 90 градусов.
— Здравствуйте, сонбэ.
Дженни, Лиса и я тут же остановились и тоже поклонились, приветствуя нашего сонбэ. Я поклонилась без промедлений, даже не проверяя, кто это.
— Здравствуйте! — бодро поприветствовал он и поклонился в ответ.
Мое тело резко замерло, когда я поняла кто это. Дженни даже вопросительно потянула меня за руку, поняв, что я слишком странно себя веду.
Потому что смотрел на меня тот, кого я боялась однажды увидеть.
Пак Чимин.
Как только его взгляд упал на меня, на секунду я заметила удивление на его лице, пока оно не стало серьезным. Он снова поклонился и продолжил путь, глядя в свой телефон, даже не оборачиваясь назад.
«Конечно, а чего я ожидала?» — сказала я себе.
— Йа, Розэ, ты в порядке? — спросила меня Лиса.
— Конечно. Я просто немного взволнована из-за дебюта, — улыбнувшись, я потянулась к её руке.
Вскоре мы вчетвером поехали с менеджером в наше любимое место. Пока девочки делились друг с другом мыслями о дебютной выступлении, мои мысли отвлеклись на парня, с которым мы столкнулись ранее.
Пак Чимин, мой муж.
Ну, по крайней мере, на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно женаты
FanfictionРозанна Пак, Пак Чеён или Розэ из BLACKPINK - так знают тебя все. Вы только что дебютировали под крылом одной из крупнейших компаний в Южной Корее, YG. У вас все идёт хорошо, и вы начинаете привлекать внимание международных фанатов. Но у тебя есть...