Как думаете, Рай существует? Я бы хотела знать ответ на этот вопрос. Естественно и попасть туда.
Передо мной сейчас то место, о котором я как раз мечтала и хотела попасть. Может я уже здесь в Раю? А может - это место, которое я посещала когда-то.
Свет светит ярко и ослепительно, от чего я моргаю несколько раз, давая глазам привыкнуть. Не пойму откуда он исходит. Да мне даже наплевать на это, но все же, искорки любопытства как и у всех - есть.
Не обращаю внимания, ведь разглядеть у меня все равно не получается и следую дальше туда, куда падает мой взор. Яркие отблески солнечного света, ласкают мое лицо, заставляя жмуриться. Прикрываюсь рукой и теперь вижу перед собой кристально-чистое озеро. Да-да именно озеро, голубое, маленькое и сверкающее как миллионы драгоценных камней, отражающихся от света. Не смотрю назад ведь позади бездыханная пустыня на которую я и внимания обращать не хочу. Перед собой вижу густые, сочные, ярко-зеленые деревья: такого насыщенного зелёного цвета. И как мне подумалось, я никогда не видела таких. Но ведь на деревьях не только один такой цвет. У каждого цвета так много оттенков, что не сосчитать и не запомнить. И откуда я об этом знаю?
Эти знания нисколько не приблизили меня к исчезнувшим воспоминаниям. Ни одного намека, ни малейшей крупицы, что-бы вспомнить хоть что-нибудь. Сейчас у меня в голове проносится много картинок, но все же я стою на одном и том же месте и наблюдаю как ветер колышит деревья, яростно срывая их листья. От его игры по воде проносится рябь и листья в бешенном потоке слетаются как лебеди что-бы поплавать. Приближается закат и у меня на лице играют солнечные зайчики, отражающиеся от водяной поверхности. Удивительно захватывающее зрелище.
С трудом замечаю, что на мне надето какое-то розовое платье и не понимаю для чего весь этот маскарад. Я ведь была в другой одежде. Если это действительно Рай, тогда я хочу здесь остаться.
Не спеша прогуливаюсь вдыхая приятный аромат цветов и меда, должно быть доносящийся от удивительного дерева стоящего впереди. Под большим деревом; цветочные лианы которого спускаются, нежно касаясь самой земли, как волосы прекрасной девушки, вижу пошарпаную светло-коричневую скамейку. Слышу как весело щепечут птицы, перепрыгивая с ветки на ветку. С дерева медленно осыпаются розовые цветы, а там у дерева летают светящиеся насекомые. Я помню как их называют. Кажется это светлячки! Подхожу ближе, чтобы лучше рассмотреть это удивительное место.
На дереве начертано сердце в котором чётко выгравированы какие-то буквы. Но как ни стараюсь, прочитать не могу. Да что со мной не так?
«Сосредоточься ведь от этого зависит твоя жизнь» - пытаюсь внушить себе и напрячь мозги сильнее. Пытаюсь сфокусировать зрение вновь, но снова ничего не выходит; одна только прозрачная плёнка, сквозь которую видишь лишь силуэт, но рассмотреть определённых черт не можешь. Пульс учащается, а на душе становится плохо, как при потере чего-то очень дорогого. Здесь все так реалистично. Почему же я не могу увидеть то что написано? Может эти буквы, слова или имена тоже стерты из моей памяти? Выброшены в никуда и я так и не узнаю о них.
Почему все настолько жестоко? Может я вижу сон? Нет этого не может быть. Или может? Но если я ничего не помню как же я могу видеть сон?
Как же мне надоели все эти бесконечные догадки. Лучше бы было столько же отгадок.
Я пытаюсь нагнуться и всмотреться ещё разок как вдруг слышу голос позади меня.
- Рэннет....
Пытаюсь обернуться, но не получается. Что-то как будто держит меня, как в самом страшном кошмаре.
- Рэннет...
Слышу я вновь, но уже отчётливее. Знакомый голос обращается ко мне. Он зовёт меня. Зовёт по имени! Это моё имя! Наконец я узнала своё имя. Я не безликая девчонка. Я личность!
Хочу выкрикнуть свое имя или спросить о чем-то, того, кто так сладко его произнес, но губы не слушаются меня. Пытаюсь обернуться, но меня словно заковали в тиски и нарочно не пускают. Чувствую боль от моих стараний. С ужасом замечаю, что всё что я сейчас вижу, всё исчезает, с глаз долой. Все растворяется на мелкие крупинки пепла, и вновь окрашиваются темнотой. Ничего не вижу, один только мрак. Все исчезло! Резко открываю глаза, соскакиваю с кровати и кричу как потерпевшая:
- Рэннет это моё имя! Рэннет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...