Время от времени, мой разум возвращался, но ненадолго. Я чувствовала, как меня кто-то нес и от непереносимой боли, вновь теряла сознание. Потом снова возвращалась.
Слышала перешептывания, говор, чьи-то споры. Глаза открывать тяжело. Они у меня слипаются от слез и грязи, а тело вообще не в моей власти. Разум затуманен и я ничего не соображаю. В голове попросту пусто, будто ее заполнили ватой, вытащив оттуда самый главный орган.
Она кружится, то медленно, то быстро. Боль не утихает, а только ещё больше напоминает о себе. До моих ушей донёсся какой-то звук, очень похожий на чиркнувшее, холодное оружие. Звуки доносятся отдаленно, словно эхом из пещеры. Крики, рыдания, стуки, стрельба, слышатся, как из темного, длинного тоннеля. Неужели галлюцинации? Или я опять попала в мои видения? Только не сейчас, Господи нет, ведь я еле дышу!
А может все то, что происходит, взаправду? Хочу прийти в себя, увидеть, что происходит, но мне, попросту, не хватает на это сил. Тело, как будто, выжали в соковыжималке, а боль под ребрами такая чудовищная, словно туда напихали шашек и продолжают подрывать.
От этих невыносимых страданий, мое восприятие путалось, и мозг снова перестал работать. Я вновь потеряла сознание.
Спустя время, я вот уже который раз, очнулась. Попыталась пошевелиться и проверить где я, и жива ли на самом деле, но старая реберная боль вернулась, врезавшись мне в бок, словно тысячи стеклянных осколков. Лучше бы не двигалась вообще!
Я закряхтела, чтобы хоть немного облегчить мучения, избавиться от убийственных ощущений и скверного самочувствия.
Приоткрыв глаза (это единственное, что у меня с трудом получилось) и сквозь тоненькие щелочки, смогла увидеть темный силуэт перед собой, а вокруг меня какие-то приборы. После всего, что произошло, мои органы зрения все еще не могут нормально фокусироваться и пощипывают от перенапряжения, от чего я вижу все размыто и не естественно.
Это место как-то вибрирует, или даже гудит, словно я лечу на быстром, огромном самолете. Меня увозят куда-то? Но куда? Где я? Что со мной хотят сделать? И где все остальные?
Предпринимаю очередную, неудачную попытку встать, но что-то вонзается мне в рёбра и кажется, что мое увечье разрывает дикий зверь. Эффект как от ножа, который вкрутили поглубже в рану и снова, медленно или даже издевательски выкручивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...