По телу пробежал холодок, а в глазах потемнело. Из рук вывалились все яблоки, которые я только что хотела положить в ведро. Одно из этих яблок, ударило Зарта по голове, и тот ахнул от неожиданности, а яблоко покатилось дальше, словно виновато убегая. Кажется, земля ушла из-под ног. Неужели тут все умирают и главное от чего? А может от кого? Лучше бы я не спрашивала о чисти... Даже это слово теперь кажется мне жутким, и я боюсь произносить его до конца.
Зарт проницательно посмотрел на меня, немного нахмурив свои густые брови. По всей видимости, он понял моё состояние и поспешил успокоить:
- Не бери в голову! Порой случаются несчастные случаи, но это большая редкость, я переборщил с объяснениями. - Сказал он, но этим он всё равно меня не успокоил. - На самом деле, чаще всего они как охрана — шерифы Приюта. Следят за порядком. Но не завидую тем, кто окажется в их руках.
И очередной вопрос, вылетает у меня с языка:
- Почему? - наверное глупо было его задавать, но я уже это сделала.
- Вот узнаешь, если попадешь к ним! - хмыкает он. Коротко и ясно, правда, не удовлетворительно.
Чтож, «охрана» мне нравится куда больше, чем первое — чистильщики. Я рада, что на все мои вопросы, Зарт не замолкает, как это делает Ньют. Я довольна собой, ведь у меня все-таки получилось его разговорить.
Он не прочь поболтать, так как наверное делает это довольно редко. А может с ним просто не хотят общаться? Чувствуется, как грусть, выдает вся его личность. Печально! Я бы хотела быть его частым собеседником, чтобы он не чувствовал себя так плохо и возможно одиноко. Конечно, если он согласится, а пока у меня есть к нему ещё много вопросов.
- Кто такие Бегуны? - спрашиваю я и боюсь услышать ответ, в надежде, что их работа не хуже «чистильщиков».
Название «Бегуны» вроде ничего; не такое уж и пугающее. Может, они бегают и осматривают Приют? А может они самые главные? Алби и Ньют наверное, среди них, раз командуют всеми кого видят впервые.
- Неужели тебе не дали информацию об этом месте и о тех, кто здесь живёт? - спрашивает Зарт.
Кажись, ему уже надоело отвечать на мои бесконечные вопросы.
- Все как будто нарочно заткнулись и не хотят говорить, особенно Алби и Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...