Глава - 8

3K 117 2
                                    

- Пусти! Я дойду! - вновь повторяюсь я, уже более строже, но он похоже, мне не особо доверяет, и я не виню его за это. Ещё бы, столько натворила. Легко отделалась. Однако, к моему удивлению он, не решаясь, всё же отпускает мою руку. Он молчит, и я молчу. Долгая пауза очень нагнетает. Всё же я жду его реакции.

Он опустил голову и жестом руки показал, чтобы я уходила, ничего при этом не сказав. Наверное, нечего сказать, так же как и мне. Мысли путаются, голова болит. Из-за этого, мой мозг туго соображает. Мне это надоедает, и я снова направляюсь в ту же сторону куда собиралась. На этот раз он не останавливает меня. И я этому очень рада. Мне было бы жутко неловко, а ещё я подумала бы, что он сумасшедший. А может и то, что он устал и ему нужно придавить подушку, и поэтому он не отвечает за свои действия, так как хочет спать.

Сквозь беспросветную тьму, я обнаруживаю дверь этого сарая, и слегка подтолкнув ее, захожу внутрь. Доски на ней немного шатаются, и никому до этого нет дела. Мне на данный момент, тоже плевать. Плевать на всё! На приютелей, на чертов Приют и вообще на целый мир. Мне бы сейчас побыстрей доковылять до кровати. Я даже не заметила, как сильно хочу спать. Глаза слипаются, и я не в силах им помешать.

Заставляю себя подняться по ступенькам, которые как мне кажется, молчат. Снова вскипаю из-за этого. Эта жратва для костра заткнулась! Неужели они живые и до этого, специально скрипели под ногами, пытаясь разбудить всех на свете, предупреждая о моем побеге? А может мне только кажется, что они молчат, ведь сейчас мне всё равно и я очень хочу поскорей закрыть свои смотрелки.

От этих мыслей мне становится смешно, и я издаю слабый, чуть слышный хохоток. Наконец оказываюсь у себя в комнате. Все стоит как прежде. Кровать возле окна и столик, маленький покошенный, на котором стоят инструменты для обработки ран.

Подхожу и плюхаюсь на лежанку. Тело зудит и жутко ноет, однако всё же расслабляется. Боль расплывается по всему телу и от этого кажется, что оно вдвойне тяжелее, чем было. Приятно после всего этого, улечься даже на такую жесткую как пол кровать.

Меня бросает в сон и мысли путаются, а также мучает вопрос: как я могу хотеть спать в такой ситуации? Другой бы вместо меня давно бы нашёл выход из этого гнусного места. И тут мне в голову пришла мысль: «А выхода то может, даже и нет»! И все мои попытки вырваться из этого заточения - тщетны. Мне обидно от собственных мыслей. Почему я с такой легкостью сдаюсь? Я проспала три дня и ничегошеньки не знаю. Всё только начинается. Через несколько часов, рассвет. И я начну новый день, с новыми попытками найти выход...

Все картинки исчезают, и я незаметно погружаюсь в сон.

Спустя время, чувствую на своем плече легкие касания и мелодичный, слегка усталый голос. Меня кто-то будит, расталкивая моё сонное, бездейственное тело. Я не могу понять, что происходит. Вижу на дворе до густоты чёрная ночь. Я что, не спала вовсе? Рядом стоит тёмная фигура, которая как раз таки разбудила меня.

Странная у этого объекта манера одеваться. Черная, длинная мантия покрывает всё тело, закрывая лицо капюшоном. Лицо увидеть не могу, но и не хотелось бы. За мной пришла смерть? Не хватает косы для полной реалистичности. Конечно в данной ситуации, мой мысленный сарказм не уместен, и смеяться не особо хочется.

Новая порция паники охватывает меня. Пытаюсь спросить объект, но к горлу подступает прилив страха, перекрывая голосовые связки. Раз уж в Приюте только одна я представительница прекрасного пола, значит, вывод только один.

Но кто это, и почему он одет как ненормальный? Он хватает меня за руку и тащит из комнаты. Пытаюсь вырваться. Ничего не выходит! Моя рука как будто прилипла к его руке. Я не понимаю, что это за игры такие.

- Кто ты? - все же вырывается у меня. - Куда ты меня тащишь?

Эта личность похоже не собирается мне отвечать. Он продолжает меня вести куда-то, а если быть точнее, тащит волоком, не думая, поспеваю я за ним или нет. Быстрым ходом мы спускаемся по лестнице, вышмыгиваем из хижины, выходим на поляну и, доведя меня до леса, фигура в мантии внезапно останавливается.

Всё это мне уже знакомо. Я приходила сюда в одиночку, а не дуэтом. Оно всё видело? Но как? И зачем снова разыгрывать эти сцены? Я просто в ужасе и не могу описать своих чувств. А точнее, могу! Я бы убила его за то, что оно разбудило меня, и разрушило мой сон: что бы или кто бы оно ни было.

Делаю вывод, что - это задрипанная особь мужского пола, страдающая дефицитом поганого внимания, которой вздумалось так дерьмово подшутить и затем ржать до упаду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Делаю вывод, что - это задрипанная особь мужского пола, страдающая дефицитом поганого внимания, которой вздумалось так дерьмово подшутить и затем ржать до упаду. Правда не знаю, кто на самом деле эта личность, но уверена, что это точно один из пацанов, этого, так называемого Приюта. Надеюсь!

Единственное что я знаю так это то, что это абсолютно не смешно. Но он не смеётся и даже не пытается. Смотрю внимательно, за его движениями. Они у него плавные. В голове сразу встаёт вопрос: «Если это не розыгрыш, тогда что? Что он задумал»?

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя