Глава - 68

1K 51 25
                                    

- Ньют! - шепчу я пытаясь слегка отстраниться.

- Т-ш-ш! - шипит он, притягивая меня вновь. От такой близости, во мне разгорается огонь, который вряд ли потушишь. Голова идет кругом и кажется, я, вот-вот потеряю связь с реальностью. - Постой так со мной еще пару минут.

Юноша спрятал лицо в сгибе между моими плечом и шеей, глубоко вдохнув, своими действиями порождая во мне приятную дрожь. Я не могу понять от чего вдруг такая, резкая перемена. Почему я веду себя так? У меня же есть Томас! Однако даже при мыслях о Томе я не могу остановиться. Мне кажется, что вся Вселенная сопутствует нам. Такое родное, такое чудесное чувство и я не хочу нарушать эту эйфорию. Однако все случается не всегда так как мы хотим и порой это жутко бесит.

- Ньют! - крикнул Джефф, нарушив наш покой и ту безмятежность в которой мы пребывали. - Я смотрю вы времени не теряли. - Расплылся в веселой улыбке юноша и многозначительно осмотрел нас.

Я залилась краской и нервно оторвалась от блондина, поправляя волосы на голове, словно нашкодившая хулиганка. Зараза! Вот почему я не хотела поступать таким образом по отношению к Ньюту. Хотя в этом и не было ничего такого, я все же чувствую себя ужасно, так как слух по Приюту распространится мгновенно и эта новость дойдет до Томаса. Возможно мне следовало сбежать, но я решила остаться и не подавать виду, что я виновата в чем-то.

- Чего нарисовался? - начал Ньют, поняв, что я прикусила язык и точно ничего не скажу. Ну что со мной вечно не так?

- Ящик... - Джефф прогладил затылок подбирая нужные слова.

- Ну что? Что с ящиком?! - не вытерпел Ньют.

- Он не пришел...

Не дослушав, юноша сорвался с места и прихрамывая, пустился в сторону лифта. Я решила не отставать, и спустя полминуты мы преодолели расстояние в три сотни футов. Ньют остановился у большого квадратного проема и заглянул внутрь сквозь железные створки. Ничего.

- Ни запасов... - продолжил свой доклад запыхавшийся Джефф, добежав до нас. - Ни коробок с дополнительной едой, ни медикаментов с инструментами, ни то, что мы заказывали, ни даже обычной мелочовки, которую мы получали раз в неделю.

- Такого никогда не было. - Будто сам себе под нос, меланхолично пробубнил Ньют.

- Теперь нам точно хана... - чертыхнулся Джефф, но увидев укоряющий взгляд Ньюта, тут же умолк.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя