- Девчонка?! - Моему удивлению нет предела, но больше всего на моём лице гуляет энтузиазм и даже радость. Не от того, что эта бедняжка оказалась здесь, а от того, что теперь, мне есть с кем поговорить, и кто как не девчонка, сможет понять девчонку лучше пацанов?! - Как её зовут? Где она?
Я уж было хотела соскочить и побежать к ней, увидеть её, но Ньют силой усадил меня обратно на постель.
- Тебе ещё рано так двигаться, ты в своём уме, Рэннет?! - с недовольством, повысив голос, запротестовал Нюто. Прикольно его так называть и мне даже нравится! Навевает определенные детские воспоминания, и даже былое время. - Я не знаю, как её зовут.
- Как? Она не сказала или не помнит своего имени? Или что?
- Вообще-то... - он медлит, как будто боится сказать. - Она в коме и не просыпается с того времени, как прибыла.
- Я должна ей помочь! Я Медичка в конце концов! - взбунтовалась я, и хотела вырваться и бежать искать её, но Ньют намного сильнее и снова ухватив меня за талию, усадил ближе к углу стены.
- Совсем офонарела?! - заорал он. - Только валялась с кровищей из носа, а теперь в герои рвёшься! Не пущу и даже не вздумай сбежать! - не на шутку продолжает возмущаться Ньют, не выпуская меня из рук.
- С чего бы мне убегать? Везде стены!
- Остроумно, но мне не до смеха! - чуть спокойнее сказал он, насмешив меня. - Что смешного? - возмутился Ньют удивлённо подняв брови.
- Мне нравится, когда ты сердишься!
- Ах вот как! Смотрю, расслабилась больно! - недовольно пробубнил Ньют.
- Т-шш! Закроем тему! - я прислонила ладонь к его губам в подтверждении своих слов. - Скажи хотя бы где она? - продолжаю допытываться, но Ньюту определённо не понравился мой вопрос, раз он нахмурился и раздражённо посмотрел на меня.
- Не скажу! - злобно рыкнул он, поправив сумку на плече. Как будто шкурой чует, что я могу сбежать и пойти её проведать. - Ты, глупый Хвостик, похоже совсем не понимаешь плачевность своего состояния.
Может он всё-таки прав и мне стоит отлежаться или поспать. Но я боюсь! Боюсь сна, как огня, который пожрёт меня вновь, окутав своим ужасом и из этого кошмара я не выберусь уже никогда. Однако, без отдыха, я не протяну и дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...