Глава - 3

4.9K 189 76
                                    

После моих возгласов я наконец успокаиваюсь, так как замечаю, что возле меня собралось полдюжины мальчишек, ну может меньше, среди которых как ошпаренный влетел в комнату мой знакомый и уставился как «очковая». Вижу как двое пареньков суетятся, судорожно пытаясь мне помочь, приложить новые повязки к голове и успокоить. Беспорядочно отмахиваюсь от них, отбираю те предметы, что у них в руках. Но все же, уговорами им удается усмирить меня и сделать перевязку на голове. Стараюсь напрячь мозги и вспомнить, что случилось.

- Слышь чувиха! Ты нас здорово перепугала! - донесся чей то голос позади всех.

Белобрысый хиляк оглянулся. 

Ну вот, снова новое слово – «хиляк». Должно быть, увиденное во сне меня сильно потрясло, а может у меня удалился не весь словарный запас и приходя в себя, время от времени, я вспоминаю, что-то новенькое. Ведь тогда я была бы просто бревном, которому нечего сказать. 

Я посмотрела откуда доносился голос и увидела как ко мне навстречу идет темнокожий. Это был его голос.

- Так шанки, расступились! - прошипел он. - А лучше проваливайте отсюда к чертям, вас никто сюда не звал!

Все послушно наклонив голову или смотрев куда-то в сторону, повыходили из комнаты, кроме беляша и этих двоих — народа-целителей. 

Я удивленно осмотрелась, так как для меня в этом месте всё новое. Мне здесь нравится больше, чем в той вонючей клетке. Здесь сухо и тепло. Есть несколько кроватей, если их можно так назвать. Ведь они полностью сделаны из дерева, а подстилка из хвороста, за исключением одеял которыми накрывают поверхность. По любому здесь лучше чем в темнице. И уж лучше деревянная кровать, чем ржавый, влажный пол той раскачивающейся штуки, что доставила меня сюда. 

Мой взгляд с интересом скользил по всей комнате, как у новорожденного младенца, пытаясь изучить максимально столько информации, сколько поместилось бы у меня в голове. А поместилось бы у меня точно много, если считать, что в голове полный сквозняк. Наконец, любопытный взор остановился на юноше, который сидел сейчас передо мной и изучал мое лицо.

- Ты помнишь своё имя хвостик? - спросил хриплым голосом белоснежка, забыла как его зовут.

Сразу все и не запомнить толком. Почему он так странно меня назвал? Что это ещё за прозвища у этого блондина? Решусь спросить, почему он назвал меня так, думаю хуже-то от этого все равно не будет?

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя