Солнечный свет слепит мне глаза. Из-за этого я смогла увидеть только силуэт юноши. И как я поняла, по сложенным на груди рукам: он был ужасно не доволен, а может даже и зол. Это чувствовалось даже здесь, в яме.
- Какого хрена ты туда залезла? - рычит он. Ну вот, хотя бы голос подал. К несчастью, я его узнала - это Ньют. - Ты вообще слышала меня сегодня утром девчонка?
- Во-первых, я не девчонка, у меня есть имя. - Вспылила я. - Во-вторых, я не пыталась сбежать!
Но он как будто не слышит и продолжает рявкать:
- Ты совсем офонарела? На кой черт, ты туда полезла? - гневно взмахнул рукой Ньют, указывая на пол ящика. - Почему ты не слушаешь элементарных приказов? Тебя на привязь посадить что ли, или на поводке таскать везде за собой? За все прошедшее время, у нас ещё не было таких непослушных шанков как ты!
- Закончил? - нудно выразилась я и встала, пытаясь разглядеть его лицо, закрывая глаза от солнца ладонью. - Ты даже не дал объяснить! - оправдываюсь и замечаю перемены на его недовольной, но симпатичной мордашке. Хмурый, сердитый вид, превращается в чуть более спокойный. Должна признать - он красив в гневе.
Вот зараза! Заставляю себя встрепенуться. Что за фигня лезет мне в голову?!
Ньют выровнял дыхание и сказал:
- Валяй!
- Что валять? - недоуменно спрашиваю, не понимая его диалекта. Какое-то новое слово, кажется мне странным, хотя я тоже использую странные слова.
- Я имел в виду, говори, объясняй, растолковывай! - уже совсем успокоившись, разъяснил он.
- Я потеряла здесь, одну очень дорогую мне вещь. Правда я не уверена, что она прибыла со мной, но всё же. Я не особо помню все детали с того момента как потеряла сознание. - Прощебетала я и снова продолжила рыться в коробках.
- Это было со всеми!
- Ты не понимаешь! Ты ничего не понимаешь! - огорченно повышаю голос и снова сажусь в ту же позу, печально наклоняя голову.
Пожалуй, я зря говорю ему это. Мне так больно, но почему? Такое чувство, что я потеряла что-то безумно ценное. Ощущаю, соленый привкус на моих губах. По щеке скатилась слеза, а Ньют как назло, не может понять меня.
Толчок! От неожиданности и мимолетного страха я вздрагиваю, но совершенно напрасно. Ко мне спрыгнул Ньют. Он полез в один из карманов и достал какой-то цветной листочек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...