Глава - 28

1.6K 79 20
                                    

Чувствую чьи-то мягкие, лёгкие прикосновения у себя на плечах. С трудом раздираю один глаз, чтобы глянуть что происходит. Сквозь сонную пелену, вижу Зарта, который пытается меня разбудить. Неужели уже утро? Похоже, сегодня обошлось без приключений во снах. И, по-моему, я даже проспала без сновидений. Как же это хорошо, ведь за всё это время, я впервые почувствовала себя выспавшейся.

Вдалеке кудахчут несушки, и петухи запевают свою протяжную утреннюю песню, созывая всех на завтрак. Настоящие будильники и даже часов не надо. Слышу как недалеко, весело пролаял Лай - здешний пес (очень милый и ласковый). Приятный утренний запах травы и цветов доносится из окна, до моего обоняния. Это напоминает мне деревню, с определёнными отрывками событий и опять же без действующих лиц. Всё это конечно здорово, если бы не та мысль, что мы здесь пленники-смертники. Я здесь всего неделю, а кажется, что прожила жизнь. Стоп! Что за пессимистичный настрой с утра пораньше. Я уверена, что Минхо и все остальные, найдут отсюда выход.

- С добрым утречком! - весело пропел Зарт. Его как мне кажется, вообще ничего не расстраивает. Он свыкся с тем, что ему остаётся провести здесь всю жизнь и радуется, не смотря ни на что. Мне нравится его настрой! Буду ему в этом подражать - стараться жить обычной жизнью и никого не трогать. - Ньют попросил разбудить. - Договорил юноша.

- Вот как! А сам он не соизволил прийти?

- Ничего не знаю! Это ты с ним выясняй.

- Не встану, пока он лично не объявится здесь передо мной.

- Ты чего комедию ломаешь?! Не королевская особа! - Зарт недовольно взглянул на меня, заставляя поморщиться. - Пациенты уже заждались!

Дружбан только что напомнил мне о моём долге. Эгоистично с моей стороны валяться в кровати и ждать чего-то непонятно чего.

- Знаю! - отвечаю ему и с трудом поднимаюсь, протирая глаза, стараюсь окончательно прогнать сон.

Тут внимание Зарта, привлекла моя фотография, валяющаяся на маленьком столике. Он тянет руку, чтобы взять, но я опережаю его. Я даже сама её ещё не разглядывала, и моему любопытству нет пределов. Половинка - нижняя часть фотографии и ничего больше. Вижу только пол-лица того юноши, что приснился мне и чьи-то руки нежно обхватывающие его вокруг шеи. Женские руки. Странно! Если у меня вторая часть фото, то где же тогда первая, оторванная? Неужели там, среди пробирок и колбочек, в том кабинете, куда во сне отвёл меня Тмс? Мне определенно нужна первая. В ней есть что-то, что может спасти жизни миллионов. А от чего спасти? Не знаю. Но она точно важна, раз приснилась мне. Я в этом уверена, но почему я так уверена? В Тмс! Он не зря искал это фото. Не зря!

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя