Следую за Ньютом к одному из столиков и ловлю на себе заинтересованные взгляды мальчишек. С одной стороны это приятно, потому что я одна единственная здесь, но с другой стороны это жутко раздражает, так как я не знаю, о чем они думают. Догадываться не приходится.
Сейчас время обеда и все выстраиваются в очередь за едой, к какому-то юноше, который её раздаёт, а затем следуют к своему столику.
- Рэннет, это Фрайпан! Он наш повар. - Представил Ньют этого черноволосого, полноватого юношу.
При одном только взгляде на него, ко мне пробирается жалость! Как он успевает справляться с таким количеством и готовить на них на всех?
„Похоже, у него десять рук. Правда, он их умело прячет“. - Думаю я, и мне становится смешно, сама не знаю от чего. На самом деле я осознаю, что ему точно помогают другие. Наверное, здесь у каждого есть своя работа. Ну, а с поваренком и живодером, я уже познакомилась.
Фрайпан что-то говорит, а я пропускаю это мимо ушей, потому что сосредоточена на своих мыслях.
- ...поняла? Да и кстати знай! Я нелюблю, когда лезут на мою кухню без спроса. Тут только я могу раздавать еду. - Пояснил Фрайпан, пожимая мою руку, и вручил мне порцию картошки с курицей.
„Готова съесть что угодно!“ Как же! Беру назад эти вырванные мной слова из контекста, когда просила еды у Ньюта. Забитая Уинстоном курица, до сих пор у меня перед глазами. Теперь я, наверняка, до конца жизни не возьму в рот курятины. Почему я такая впечатлительная?
Я молча уселась за стол, где сидел какой-то очень высокий по сравнению со мной, юноша. Худой и примерно лет пятнадцати, шестнадцати.
- Эй друг, будешь? - предлагаю я кусок свежей, до корочки прожаренной курицы, к которой я ни за что не притронусь, не смотря даже на то, что я очень голодна. А Фрайпан умеет готовить! Полагаю, его стряпня так же хороша, как и выглядит. Так же надеюсь и на то, что не все здесь такие как я, и этот чувак не побрезгует взять лыточку. Я ведь к ней даже и не притрагивалась. - Возьми, я не люблю кур, а тебе самый раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...