Глава - 53

1.1K 58 11
                                    

Я быстренько пригнулась и шмыгнула под кровать в ожидании чего-то нехорошего и тут, дверь в комнату резко отворилась. Вот же неловко и стыдно! Чувствую себя нашкодившим щенком, которому крупно влетит, но он все-таки надеется, что его не заметят. Так же и я. Надеюсь на то, что меня не засекут. В душе перемешалось столько ужасных чувств; одно из которых — страх, заглушающий все остальные. Вижу чьи-то ноги, но лица разглядеть не могу. Один из них подошёл чуть ближе, скрепя половицами и я узнала хозяина этих лап. Галли — тот ещё бегемот, шагает словно на параде, чуть ли не продавливая весь пол.

Чувствую дрожь в коленках и то, как участился мой пульс. Руки вспотели, а в глазах на мгновение потемнело.

Я нервно сглотнула, пытаясь подавить сильное волнение, но ничего не вышло. Стараюсь шумно не дышать, дабы не привлечь внимания и даже не двигаюсь, чтобы лишний раз не зашуметь. Представляю что будет, если меня здесь засекут. Стыдно станет вдвойне или даже тройне.

Ощущаю, как по лбу стекают капельки пота, а от тела исходит жар. Как бы пол не прожечь. Второй подошёл и зашелестел чем-то. Наверное, листком.

- И это всё? - послышался досадливый голос Хряка. - Она здесь уже больше двух дней и это всё что вы наскребли стебанутые шанки?

- А что тебе ещё надо? - возмутился второй. По-моему, Клинт.

- Нам же тоже нужен перерыв, ты так не считаешь? - укоризненно добавил третий и, подойдя ближе, уселся на свободную койку. Джеф.

Я отползла ещё глубже, к стене, чтобы он ненароком не заметил меня. И тут одна из половиц скрипнула, предательски выдавая меня. Зараза! Как всегда, что-то да идёт не так! Но к счастью, они даже не заметили этого. Кажется, Галли чем-то не на шутку озабочен. Противное ощущение. Ненавижу такие глупые, дурацкие ситуации и моменты!

В горле всё пересохло, от чего тянет откашляться, но ведь я не могу. Стараюсь успокоиться, однако получается ещё хуже. Чувствую как по всему телу, распространяются мурашки и совсем не от холода. В желудке все перемешалось и меня начало подташнивать. Эта тошнота пустилась циркулировать чуть ли не по всему телу и волнением отдалась у меня в душе. Ужасное чувство — чувство, когда шпионишь за кем-то, и тебя вот-вот могут разоблачить.

- Вы Медяки в конце-то концов или как?! - повысил голос Галли. - Следить за девчонкой, ваша прямая обязанность!

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя