- Прости... - шепчу я, склонив голову. - Я не могу.
Он разочарованно вздыхает и отстраняется, облокотившись на спинку кровати.
- Тебе не за что извиняться Рэннет.
Мне показалось, или его голос на самом деле прозвучал холодно?
- Могу я... остаться здесь... с тобой? – неловко спрашиваю я и пристально смотрю на него. Его выражение лица говорит мне абсолютно ни о чем. Он слабо кивает, смотря сквозным взглядом в сторону стен. Он сосредоточен и о чем-то думает нахмурившись. Поступила ли я правильно, что очередной раз оттолкнула его? Хотела бы я знать о чем он думает и что чувствует сейчас. Может спросить?
- Как ты узнал, что я в лабиринте? - спросила его я, но мысленно выругалась. Почему я спросила его об этой фигне, когда собиралась задавать другой вопрос? Идиотка!
- Чаки видел тебя и поспешил ко мне. - Ньют напрягся, и в этом мраке мне даже показалось, что он помрачнел. - Зачем ты вообще побежала туда? - он сделал паузу и укоризненно посмотрел на меня. Я лишь виновато пожала плечами и стыдливо опустила глаза. Ньют подавленно провел рукой по своей шее и досадливо махнул рукой в сторону Лабиринта. - Хорошо, что мы нашли тебя первой, Хвостик! А если бы нет? Что было бы потом?! Ты подумала о близких? – Ньют замолчал, изучающе посмотрев на меня, и затем прошептал: - Обо мне...
Мне нечего ему ответить. Даже возразить не могу. Стыдно! Я знаю как глупо и безрассудно поступила, подвергнув себя и ребят опасности. Но я поняла это уже давно, еще находясь в Лабиринте. Зачем напоминать о моем промахе очередной раз? Однако, мне так приятно, что Ньют беспокоится обо мне, хотя я не заслуживаю этого. Он такой хороший, такой добрый, такой настоящий, верный: одним словом – идеальный. Теперь меня будет мучить вопрос: а достойна ли я его? И как его могла заинтересовать такая сумасбродка как я?
- Эй, ты здесь... Хвостик?
Я лишь взглянула на него. Да что это со мной? В душе такое странное, противоречивое чувство, смятение. И в то же время мне хочется чувствовать к нему такие глубокие чувства как нежность и... любовь? А может, я уже чувствую?
«Хвостик». Давненько он не называл меня так. Это особенное слово так дорого мне, согревает мое сердце и душу. И отчасти, в ее глубине, мне стало даже смешно. Забавное и в то же время теплое прозвище. Как же приятно осознавать тот факт, что он больше на меня не злится. Я подползла к нему ближе и, потянувшись к его лицу, чмокнула в щеку. Юноша немного опешил, изумленно посмотрев на меня, но его удивление сменилось озорной, душевной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfikceСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...