Я упала на колени, но упасть до конца (на спину) мне не дали сильные руки Ньюта, успевшего подхватить моё ослабевшее, бессильное тело. Он выдернул укол у меня из спины и отбросил в сторону.
- Да кто-нибудь, уберите эту дохлую дрянь отсюда! - рявкнул он. - Сыворотку сюда... живо, где Джефф и Клинт, черт бы их побрал? ГДЕ?!
Я уже не различала лиц мельтешащих перед глазами. Кто-то пытался помочь мне, кто-то побежал за парнями.
Чувствую, как меня быстро подняли и осторожно пронесли сквозь обломки и развалины Берлоги. Как оказалось, она не вся разрушена. Голова будто на карусели, кружится до тошноты и даже хуже – до рвоты. Кажется, словно комната вращается по кругу, создавая ощущение невесомости.
Меня, наконец, уложили на кровать, перестав сильно трясти. Мучительные искры, похожие на колики, как обожженные впивающиеся иголки, распространились по всему моему телу, разрывая мои мышцы и внутренности на мелкие кусочки.
- Ньют... - еле слышно, кряхчу я.
- Молчи. - Приказывает мне блондин. По голосу я определяю, что он стоит рядом. Чувствуется напряжение и нервозность исходящие от него. - Не трать силы!
- Про... сти. - Пытаюсь извиниться я, но не совсем складно.
- Сейчас не время!
- Я соз... создала... тебе столь... - Я глубоко вдыхаю и выдыхаю. С каждым новым словом мне труднее и труднее говорить. Я буквально задыхаюсь от боли, но я должна сказать: - про... проб... лем.
- Твою ж мать... - голос Ньюта дрогнул. - Энни, умоляю тебя, помолчи.
Ньют произнес моё имя настолько нежно, что мне показалось, будто вся боль испарилась на несколько секунд. Не помню, когда последний раз он называл меня так ласково. Мне так стыдно за то, что я причинила ему столько проблем. Я во многом была не права.
Новая порция боли, бомбой взрывается у меня в теле, разрывая лёгкие огнем, который, мерзкой горечью, опалил мою гортань. В голове словно просверливают дыры различных размеров, а потом, создается ощущение сдавленности, как будто моя голова попала под пресс.
Я застонала от боли, а из глаз ручьем потекли слезы. Ну что это со мной? Мне так плохо! Я должна быть сильной, но я не могу. Не могу контролировать все это!
- Мне... страа... шно... - выдавливаю я.
Слышу, как скрипит стульчик рядом со мной. Чувствую тепло чьей-то руки, накрывшей мою: мягкой, но слегка шершавой ладонью. Ньют! Его рабочие руки я узнаю всегда. Подтянув мою ладонь ко рту, он осторожно, будто боясь причинить мне боль, коснулся ее губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
Fiksi PenggemarСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...