Не открывая глаз, бью, что есть мочи, но разве это поможет?!
- Ай! Больно, шмакодявка! - завопил до боли знакомый голос. Минхо!
- Успокойся Энни... Это мы! - слышу я второй голос Ньюта. Они не забыли обо мне! Они нашли меня! Нашли!
Ньют с разбегу налетел на меня и сжал в крепких, заботливых объятиях. Наконец-то, тепло и уют, в которых я так долго нуждалась. Как же я скучала по нему. Так хорошо, как сейчас, мне никогда не было. Он будто бы забрал весь мой страх, заставляя ощущать себя в безопасности. Хочу всегда чувствовать его, прикасаться к нему или хотя бы просто быть рядом. Теперь я знаю — все будет хорошо.
Слышу учащенный стук его доброго, чуткого сердца. Ощущаю его сбившееся (вероятно после бега) дыхание, обжигающее мою шею. Неужели он простил меня? Если нет, то я не совсем понимаю его жест. Но что бы это ни было, я не хочу прерывать это сладостное мгновение.
Он глубоко вдохнул и затем выдохнул, слегка отстранившись, чтобы взглянуть мне в глаза.
- Что ты тут забыла, чёрт возьми? - гневно завопил он наконец, встряхнув меня за плечи. Должно быть только опомнился. - Ты сошла с ума, безумица?! Или ты забыла какое это место?!
- Прости... - лишь это слово я смогла вытащить из себя в этот момент. Я так виновата. А всему виной моё упрямство, скрываемое под маской героизма. Мало того, я подвергла опасности Ньюта, но и Минхо тоже. А ведь они рисковали не меньше, пока искали меня. Вывод: поступила я не лучше Галли.
- Может потом будете выяснять отношения? - махнул рукой Минхо. - Быстрей, нужно спешить: врата скоро закроются. - Напомнил он и рывком ринулся с места.
- Стой, а как же Галли? - выкрикнула я ему вслед.
- О чём ты? - Ньют вопросительно посмотрел на меня.
- Я видела, как он выскочил сюда, и побежала следом за ним... - с моих глаз потекли слёзы, так долго томившиеся в глазах. Должно быть буря эмоций зашкалила выше нормы или я отхожу от приступа паники, который преследовал меня все это время.
Я торопливо стряхнула солененькие капельки со щёк и быстро предала своему лицу прежнее выражение. Не хочу казаться в глазах парней слабачкой. Лишняя снисходительность и сочувствие мне сейчас ни к чему. Я не люблю этого, да и не время и не место для того, чтоб раскисать. Пусть Создатели не радуются. Им меня не сломить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...