Глава - 49

1.2K 62 4
                                    

Осторожно, на носочках, проскальзываю между ребят, и чтобы лишний раз не задеть, стараюсь максимально точно рассчитывать свои шаги. Они крепко спят, похрапывая в своих гамаках.

Огибаю и тех, кто лежит на полу, укутавшись теплым пледом, стараюсь не задеть кого-нибудь по носу, а иначе, придётся деру давать, чтобы не схлопотать самой. Даже не слышу, как дышу. Кто-то ворочается, кто-то бубнит что-то себе под нос, а кто-то даже посвистывает. Не верится, что вчера, они усердно трудились, создавая шум по всему Приюту, смеялись за столом Фрая, и занимались другими важными для них делами. А сейчас, парни – само умиротворение.

Преодолев их пристанище, я наконец-то смогла вдохнуть полной грудью и отдышаться, от сложившегося в моих лёгких напряжения. Размеренным шагом я, не спеша, поплелась к Западным воротам. Хочу быть там перед тем, как они откроются и выпустят пленников на свободу из своей огромной, каменной пасти.

За стенами уже еле видны полоски солнечного света. Приближается восход. Скоро шесть, и все, как по часам, снова примутся за свой ежедневный труд. И так до тех пор, пока Бегуны не найдут выход. У меня возникло непреодолимое желание спросить Минхо об этом. Может, нашли хоть малейшую зацепочку, что приведёт к разгадке. Последний раз, когда я его видела, он сидел у костра и мы «любезнейше посарказничали». С этого и началось наше нелепое знакомство. Больше я его и не видела. И не факт, увижу ли снова.

На кой им сдался этот дохлый Гривер? Что бы он дал им вообще? Взял за руки и отвел бы к выходу? И что такого случилось, что Томас, бросился им на помощь? Вот этого я не спросила у Ньюта. Может он сам не знает? Я считаю, было глупо идти туда прямо к нему в пасть. А что если он оказался живой? Тогда они играли со смертью наперегонки.

Одергиваю себя за эти мысли, от которых на душе не легче. Теперь то, уже поздновато осуждать их действия, ведь они за стенами. Что терзать себя попусту? Но зато, когда вернутся, стоит незамедлительно оказать им помощь. Наверняка, они будут в ужасном состоянии, после такой «фантастической» ночи.

Кругом полумрак, но я уже начинаю отчетливо видеть очертания леса, стен, лифта, а позади, осталась Живодерня, от которой, в моём желудке сеется тошнота, ассоциирующаяся с отрубленными головешками животных. Несмотря на первые лучи солнца, всё ещё чувствуется ночная прохлада и свежесть утра. Ветер играет с моими волосами и свитером.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя