Медяки не заставляют себя долго ждать и чуть ли не со скоростью света подлетают ко мне, доставая какие-то маленькие приборы. Джеф незамедлительно вкалывает мне небольшой укол с прозрачной жидкостью, от которого по телу, кажется, распространяется кипяток, обжигающий мои вены. Но я уже не могу сосредоточиться, глаза покрываются белой пеленой, словно внезапно налетевший густой туман, а лёгкие сдавило настолько, что мне стало трудно дышать, так как жар от укола казалось, вылетал сквозь нос и приоткрытый рот. Мне всё хуже и хуже и последнее, что я помню, это расплывшиеся лица ребят, склонившихся надо мной. Мои веки закрылись, заслонив солнечный свет и покрывая темнотой всё, на что падал взгляд.
Почему всё в жизни, происходит так быстро? Мы «быстро» приходим в мир, растём, живём, умираем тоже быстро и даже порой не задумываемся о смысле: как, зачем, почему? Есть ли ответ? По идее должен быть, если вопрос существует. У меня куча вопросов, на которые никто не отвечает. Так часто бывает: ответ мы ищем всю жизнь сами или нам его должны найти близкие и родители, но в итоге, вопросы остаются без ответов. Хотя я не помню, были ли у меня близкие. Заботились ли обо мне? Навряд ли! Иначе не отправили бы меня как крыску на опыты. Ну и чёрт с ними.
Мне всегда хотелось оказаться в спокойном, тихом месте, где слышен шум ветра, а воздух чистый и морозный, создавал приятное ощущение прохлады; чтобы никто не знал об этом месте и не нашёл меня, ведь оно только моё.
Я нашла это место. Это чудесный мир – мир тех, кто живёт в нем, включая меня. Мне нравится высота. Мне нравится мысленно летать где-то над облаками, как птицы, и чувствовать себя свободной.
Стою на высоком утесе, от высоты которого, захватывает дух, и даже боюсь взглянуть вниз. Мне кажется, если я и правда сделаю это, то моя голова не выдержит это головокружительное зрелище, и я рухну вниз, прямиком в бездну. Поэтому, я предпочитаю смотреть вперёд.
Передо мной открывается прекрасный вид на красивую, зелёную долину, уходящую вдаль к самой полосе горизонта. Она-то и разделяет небо и землю. Солнце близится к закату и скоро скроется за краем, оставляя после себя мягкие, оранжевые, с красным переливом оттенки и цвета.
Позади меня, небо начинает тускнеть, покрываясь темно-синим цветом, готовясь к прохладной ночи. Надо мной, уже появилась парочка сверкающих звёздочек, пульсирующих своим светом за много световых лет от нас. И этот свет ведь не гаснет, (несмотря на такое огромное расстояние) а завораживает своей красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...